Ароматы 2014 года

Женские и мужские 2014 года, которые не оставят вас равнодушными.




Весной и летом 2014 года нас ждут сладкие фруктово-цветочные новинки и ароматы с необычными запахами от лидеров парфюмерной индустрии. 

Alien Eau Extraordinaire от Thierry Mugler Alien - это смесь мистических и инопланетных мотивов. Героиня рекламной кампании - это богиня солнца, поэтому не удивительно, что сам флакон выпущен в желтом цвете. Верхние аккорды женского аромата 2014 - нероли, чай и бергамот. В сердцевине - ноты экзотического цветка тиаре, в базе - белой амбры. В Сети уже появилось видео с бэкстейджа рекламной кампании:

 



Другой яркий аромат 2014 года представляет актриса Кристен Стюарт, которая сотрудничает с брендом Balenciaga уже в течение двух лет. Композиция Rosabotanica составлена из нот гиацинта, фигового листа, грейпфрута, розового перца, кардамона, кедра и пачули.

  

По-настоящему сладкий женский аромат 2014 получился у Nina Ricci. В основе новинки - нота макарун, которая делает La Tentation de Nina настоящим кондитерским шедевром. Цветочно-фруктовую туалетную воду создал парфюмер Оливье Кресп и шеф-повар парижской кондитерской Ladurée Винсан Леман. Помимо макарунов в композицию входят итальянский бергамот, грейпфрут, малина, миндаль, лимон и абсолют болгарской розы. Официальное видео к аромату вдохновляет не меньше описания:

 

Vodka on the Rocks By Kilian - это посвящение одному из самых популярных напитков России. Создатели аромата (парфюмер Сидони Ланцесюр и внук коньячного дома Moet Hennessy Килиан Хеннеси) запах "водки со льдом" получили, совместив пряные ноты кориандра и кардамона и альдегид, и посвятили его и женщинам, и мужчинам. В композицию также вошли аккорды ревеня, ноты майской розы, ландыша, сандалового дерева. Кстати, до этого Kilian выпускали парфюм со вкусом яблочного бренди - Apple Brendy. 

Escada придерживается привычного направления и выпускает фруктово-цветочный парфюм со сладким запахом. Born in Paradise - это история о путешествии в тропический рай, в котором растут зеленое яблоко, гуава и арбуз. Этот аромат 2014 появится в продаже летом, аккурат к началу пляжного сезона. По отзывам покупателей, новинка действительно получилась насыщенной и вкусной. 



А вот главными действующими лицами цветочного женского аромата Deux Paons становятся павлины. В 20 веке считалось, что эти птицы приносят удачу и символизируют роскошь, поэтому украшения с павлинами появлялись на вазах, декоративных лампах и автомобилях. Аромат стал обновленной версией легендарного парфюма Lalique de Lalique 1992 года. В верхних нотках звучат ирис, жасмин, розовые фрукты, в сердце слышатся груша, лист черной смородины, роза, ежевика, а в шлейфе остаются мускус, ваниль, сандаловое дерево. Великолепие флакона и громкое имя его создательницы (аромат разрабатывала София Гройсман, которая придумывала парфюмы для Элизабет Тейлор, Карла Лагерфельда и Кальвина Кляйна) сделало его действительно бесценной новинкой: пожалуй, это самый дорогой аромат 2014 года. В Европе он будет продаваться за 1200 евро.
   
Свой дебютный аромат для женщин Loverose  представляет австрийский дизайнер с мировым именем Лена Хошек. Несмотря на романтичное название и бантик на флаконе, эти духи 2014 года описываются как темный и даже опасный аромат. Вероятно, загадка кроется в том, что сама роза совмещает в себе хрупкость и нежность, но в то же время может уколоть. Именно поэтому девизом парфюма стала персидская поговорка - "Кто любит розы, тот любит и шипы". Главным действующим лицом композиции стала болгарская роза, а окружают ее османтус, абсолют флердоранжа, магнолия, абсолют семян моркови, цикламена и абсолют лабданума. Роза уже давно является вдохновлением модельера - одна из ее последних коллекций одежды называлась "Русская роза". В нее входили платья с цветами в духе донских казачек, красноармейская униформа и платки с узорами, напоминающими павлопосадскую роспись. 

 

Еще одно легендарное переиздание - женский аромат Signorina Eleganza от дизайнера Сальваторе Феррагамо. Это обновленная версия оригинального парфюма Signorina. На этот раз флакон сменил цвет (от розового ушел к бежевому), а для рекламной кампании была приглашена другая модель - место итальянки Бьянки Балти заняла полька Аня Рубик. Начальные ноты аромата состоят из грейпфрута и груши. В сердце - миндальная пудра и лепестки золотого османтуса. В нотах шлейфа слышатся пачули и белая кожа. Софи Лаббе, создавшая этот аромат 2014 года, так описывает работу над новинкой: "Мы пытались создать образ итальянской женственности, передать элегантность и изысканность бренда Salvatore Ferragamo с оттенком гламура и экстравагантности. Мы передали ощущения, которые дарит мягкая одежда из кожи".

  


Что касается мужчин, то о них позаботился Bentley. Создатели попытались передать то расслабленое чувство, когда впереди еще все лето и можно наслаждаться спокойным отдыхом на берегу океана. Композицию Bentley For Men Azure наполнили ананас, фиалка и бергамот (верхние ноты), стручковый перец, лаванда и мускатный шалфей (сердце), кашемировое дерево и бобы тонка (шлейф).

  

Еще одним посвящением мужчинам стал аромат Uomo Valentino. Это первый парфюм, который итальянский Дом дарит мужчинам, поэтому к выбору главного героя рекламной кампании подходили с особой тщательностью. Им стал обворожительный французский актер Луи Гаррель, прославившийся благодаря фильму "Мечтатели". Композиция аромата открывается бергамотом, в сердце - жареное кофе со сливками гиандуя, в базе - кедр. 

  




Другие темы

ТОП популярных
Доктор Тигран Алексанян Пластическая хирургия
BEAUTY TREND Пластическая хирургия
Оттимо Пластическая хирургия
Визажи Салон красоты
Лана на ВДНХ Салоны красоты


Была ли информация на этой странице полезной?
Ваш отклик поможет нам сделать этот сайт лучше.

Да В некоторой степени Нет
Что нам стоит улучшить?
Отправить Нет, спасибо
Спасибо
Нам очень важно, что вы думаете.



Политика конфиденциальности