Ароматы 2014 года

Женские и мужские 2014 года, которые не оставят вас равнодушными.




Весной и летом 2014 года нас ждут сладкие фруктово-цветочные новинки и ароматы с необычными запахами от лидеров парфюмерной индустрии. 

Alien Eau Extraordinaire от Thierry Mugler Alien - это смесь мистических и инопланетных мотивов. Героиня рекламной кампании - это богиня солнца, поэтому не удивительно, что сам флакон выпущен в желтом цвете. Верхние аккорды женского аромата 2014 - нероли, чай и бергамот. В сердцевине - ноты экзотического цветка тиаре, в базе - белой амбры. В Сети уже появилось видео с бэкстейджа рекламной кампании:

 



Другой яркий аромат 2014 года представляет актриса Кристен Стюарт, которая сотрудничает с брендом Balenciaga уже в течение двух лет. Композиция Rosabotanica составлена из нот гиацинта, фигового листа, грейпфрута, розового перца, кардамона, кедра и пачули.

  

По-настоящему сладкий женский аромат 2014 получился у Nina Ricci. В основе новинки - нота макарун, которая делает La Tentation de Nina настоящим кондитерским шедевром. Цветочно-фруктовую туалетную воду создал парфюмер Оливье Кресп и шеф-повар парижской кондитерской Ladurée Винсан Леман. Помимо макарунов в композицию входят итальянский бергамот, грейпфрут, малина, миндаль, лимон и абсолют болгарской розы. Официальное видео к аромату вдохновляет не меньше описания:

 

Vodka on the Rocks By Kilian - это посвящение одному из самых популярных напитков России. Создатели аромата (парфюмер Сидони Ланцесюр и внук коньячного дома Moet Hennessy Килиан Хеннеси) запах "водки со льдом" получили, совместив пряные ноты кориандра и кардамона и альдегид, и посвятили его и женщинам, и мужчинам. В композицию также вошли аккорды ревеня, ноты майской розы, ландыша, сандалового дерева. Кстати, до этого Kilian выпускали парфюм со вкусом яблочного бренди - Apple Brendy. 

Escada придерживается привычного направления и выпускает фруктово-цветочный парфюм со сладким запахом. Born in Paradise - это история о путешествии в тропический рай, в котором растут зеленое яблоко, гуава и арбуз. Этот аромат 2014 появится в продаже летом, аккурат к началу пляжного сезона. По отзывам покупателей, новинка действительно получилась насыщенной и вкусной. 



А вот главными действующими лицами цветочного женского аромата Deux Paons становятся павлины. В 20 веке считалось, что эти птицы приносят удачу и символизируют роскошь, поэтому украшения с павлинами появлялись на вазах, декоративных лампах и автомобилях. Аромат стал обновленной версией легендарного парфюма Lalique de Lalique 1992 года. В верхних нотках звучат ирис, жасмин, розовые фрукты, в сердце слышатся груша, лист черной смородины, роза, ежевика, а в шлейфе остаются мускус, ваниль, сандаловое дерево. Великолепие флакона и громкое имя его создательницы (аромат разрабатывала София Гройсман, которая придумывала парфюмы для Элизабет Тейлор, Карла Лагерфельда и Кальвина Кляйна) сделало его действительно бесценной новинкой: пожалуй, это самый дорогой аромат 2014 года. В Европе он будет продаваться за 1200 евро.
   
Свой дебютный аромат для женщин Loverose  представляет австрийский дизайнер с мировым именем Лена Хошек. Несмотря на романтичное название и бантик на флаконе, эти духи 2014 года описываются как темный и даже опасный аромат. Вероятно, загадка кроется в том, что сама роза совмещает в себе хрупкость и нежность, но в то же время может уколоть. Именно поэтому девизом парфюма стала персидская поговорка - "Кто любит розы, тот любит и шипы". Главным действующим лицом композиции стала болгарская роза, а окружают ее османтус, абсолют флердоранжа, магнолия, абсолют семян моркови, цикламена и абсолют лабданума. Роза уже давно является вдохновлением модельера - одна из ее последних коллекций одежды называлась "Русская роза". В нее входили платья с цветами в духе донских казачек, красноармейская униформа и платки с узорами, напоминающими павлопосадскую роспись. 

 

Еще одно легендарное переиздание - женский аромат Signorina Eleganza от дизайнера Сальваторе Феррагамо. Это обновленная версия оригинального парфюма Signorina. На этот раз флакон сменил цвет (от розового ушел к бежевому), а для рекламной кампании была приглашена другая модель - место итальянки Бьянки Балти заняла полька Аня Рубик. Начальные ноты аромата состоят из грейпфрута и груши. В сердце - миндальная пудра и лепестки золотого османтуса. В нотах шлейфа слышатся пачули и белая кожа. Софи Лаббе, создавшая этот аромат 2014 года, так описывает работу над новинкой: "Мы пытались создать образ итальянской женственности, передать элегантность и изысканность бренда Salvatore Ferragamo с оттенком гламура и экстравагантности. Мы передали ощущения, которые дарит мягкая одежда из кожи".

  


Что касается мужчин, то о них позаботился Bentley. Создатели попытались передать то расслабленое чувство, когда впереди еще все лето и можно наслаждаться спокойным отдыхом на берегу океана. Композицию Bentley For Men Azure наполнили ананас, фиалка и бергамот (верхние ноты), стручковый перец, лаванда и мускатный шалфей (сердце), кашемировое дерево и бобы тонка (шлейф).

  

Еще одним посвящением мужчинам стал аромат Uomo Valentino. Это первый парфюм, который итальянский Дом дарит мужчинам, поэтому к выбору главного героя рекламной кампании подходили с особой тщательностью. Им стал обворожительный французский актер Луи Гаррель, прославившийся благодаря фильму "Мечтатели". Композиция аромата открывается бергамотом, в сердце - жареное кофе со сливками гиандуя, в базе - кедр. 

  




Другие темы

ТОП популярных
RAI Салон красоты
BEAUTY TREND Пластическая хирургия
Доктор Тигран Алексанян Пластическая хирургия
Оттимо Пластическая хирургия
Гришкян Давид Рубенович Пластическая хирургия
{1429194123}


Была ли информация на этой странице полезной?
Ваш отклик поможет нам сделать этот сайт лучше.

Да В некоторой степени Нет
Что нам стоит улучшить?
Отправить Нет, спасибо
Спасибо
Нам очень важно, что вы думаете.



Политика конфиденциальности