Мария Шарапова напоминает о вреде солнца

Мария Шарапова заключила контракт с брендом Supergoop!, выпускающим солнцезащитные средства.




Ученые уже давно твердят о том, что солнечные ванны приносят больше вреда, чем пользы: они ускоряют процесс старения кожи и могут стать причиной рака. Поэтому ведущие бьюти-бренды выпускают солнцезащитные средства или косметику, которая поможет придать коже эффект загара. К общему движению присоединилась и Мария Шарапова, которая стала совладелицей марки Supergoop!. 

Пока неизвестно, чем именно будет заниматься знаменитость: будет ли сама рекламировать бренд, придумывать новинки или просто финансировать проект, но ведущая концепция компании Марии очень близка. 

"Я рада сотрудничеству с Supergoop!, которому я действительно доверяю. Я огромный поклонник продуктов, которые они выпускают, и я верю, что вместе мы сможем предложить инновации и создать защиту от солнца для людей всех возрастов" , - рассказывает знаменитость, которая проводит на открытых кортах большую часть года. 

"Рак кожи диагностируется чаще, чем остальные опухоли, но это заболевание можно предупредить. Нужно постоянно рассказывать людям об УФ-лучах, и теперь нашим мегафоном станет Мария", - делится мнением генеральный директор компании Supergoop Холли Таггард, основавшая бренд 7 лет назад. 



Похоже, 26-летняя Мария Шарапова всерьез решила заняться бизнесом. Век спортсменов недолог, и знаменитость уже создала себе финансовую подушку: в 2012 году она успешно запустила линию мармеладок Sugarpova и была названа журналом Forbes самой высокооплачиваемой спортсменкой за последние 9 лет. Уверены, и в солнечных вопросах девушка будет не менее удачна!  




Другие темы

ТОП популярных
Доктор Тигран Алексанян Пластическая хирургия
BEAUTY TREND Пластическая хирургия
Оттимо Пластическая хирургия
Визажи Салон красоты
Лана на ВДНХ Салоны красоты


Была ли информация на этой странице полезной?
Ваш отклик поможет нам сделать этот сайт лучше.

Да В некоторой степени Нет
Что нам стоит улучшить?
Отправить Нет, спасибо
Спасибо
Нам очень важно, что вы думаете.



Политика конфиденциальности