Самые успешные бьюти-марки звезд

Эти знаменитые красотки успевают не только сниматься в кино и сниматься в фотосессиях, но еще и создают свои успешные косметические бренды.


Ни для кого не секрет, что звезды, ставшие успешными в одной области, любят обживаться и в других сферах. И нередко поддержка поклонников и значительные финансовые вложения позволяют знаменитостям долгое время продержаться на плаву. Индустрия красоты тоже медленно, но верно покоряется актрисами, которые испытывают необходимость в стойком гриме, и моделями, которые даже после окончания карьеры должны выглядеть наилучшим образом. 

Джессика Альба и уход за детской кожей от The Honest Company 

Альба - не только успешная красавица и одна из главных красоток Голливуда, но еще и счастливая мать двоих детей. Заботясь о самых главных людях в своей жизни, артистка заинтересовалась детскими товарами и была неприятно удивлена: большинство из них сделаны недобросовестными производителями. Тогда Джессика начала выпускать продукцию под собственным брендом: кремы, мыло и одежда, созданные под ее началом, отличаются высоким качеством. Альба фактически клянется в этом здоровьем ребенка - бренд назван в честь ее первой дочери Хонор. 

Ева Мендес и косметика для лица Circa Beauty

В этом году в жизни красотки произошли сразу несколько важных событий: она вновь сошлась с красавцем Райанам Гослингом, впервые стала мамой и реализовала давнюю мечту - основала собственный бьюти-бренд. На сегодняшний момент средства от Circa Beauty распространяются она пока лишь в американских аптечных сетях, но эксперты предрекают звездной красотке успех и покорение всего мира. И мы в это, честно говоря, верим. 

Дженнифер Энистон и уходовые средства для волос Living Proof

Помните лихие 90-е и Энистон в роли веселой Рейчел в сериале "Друзья"? Тогда ее каре пользовалось невероятным спросом в американских салонах красоты. А помните Дженнифер образца нулевых, когда она обзавелась стрижкой-лесенкой? Тогда ее тоже хотели повторить многие женщины. Поэтому и продвигать артистка решила именно уходовую серию для волос. Звезда присоединилась к уже существующему бренду Living Proof весной 2015 года. Джен владеет частью акций фирмы и лично тестирует все продукты. А Джен и ее прическе мы верим уже не первое десятилетие. 

Дрю Берримор и косметика и парфюмы от Flower Beauty

В 2013 году Дрю решила позаботиться о красоте своих поклонниц и выпустила бюджетную марку Flower Power, которая сразу полюбилась многим. Заметно отфотошопленная Дрю снимается для своих новинок сама, приглашая своего мужа и дочь в кадр. Кто бы мог подумать, что бунтарка родом из 90-х так заметно преобразиться в семьянина, предлагающего попробовать духи с запахом лаванды?

Синди Кроуфорд и антивозрастной уход от Meanful Beauty

Настоящая красота никогда не стареет. Еще десять лет назад знаменитая топ-модель вместе со своим косметологом Жаном-Луи Себа выпустила антивозрастные средства Meanful Beauty, которые по-прежнему пользуется невероятной популярностью. Конечно, Синди наверняка обращается к Себа не только за формулой новых средств для своего бренда, но еще и применяет уколы красоты. Однако как ни крути: а домашний уход со средствами, как у Кроуфорд, пригодится всем женщинам старше 40 лет. 

Иман и косметика Iman Cosmetics 

Топ-модель утверждает, что ее косметика подходит ко всем типам и цветам кожи, и именно за это ее больше всего любят визажисты по всему миру. Однако, судя по палитре и моделям, рекламирующим ее, она в первую очередь нацеливалась на афроамериканок и азиаток. 



  • Я бы хотела приобрести косметику для себя и для детей от известных девушек. Тем более они заботятся о своей репутации. Но вот не встречала в наших магазинах, но в интернет магазинах они должны же быть.
    Опубликовано 30.10.2015
    Ответить
  • Ни разу не встречала в наших магазинах такие марки косметики,а хотелось бы попробовать "от звезды".Для детей от Джессики, должна наверняка быть качественной,так как она сама мама.
    Опубликовано 30.10.2015
    Ответить
  • Сомневаюсь я, что эти средства такие хорошие. Ведь раскручивают "Звезды" не всегда хорошие товары. Вот это проблема современной жизнь. К тому же фотошоп это волшебник.
    Опубликовано 30.10.2015
    Ответить
  • Почему-то уверена, что "звезды" средствами своих брендов не пользуются.
    Опубликовано 30.10.2015
    Ответить
  • Согласна, обычному человеку нужно трудиться и трудиться. Кстати, я пробовала аромат от Дрю Берримор под названием "Sultry" с жасминовыми нотками. Понравилось. Но есть и более доступные альтернативы.
    Опубликовано 30.10.2015
    Ответить
  • Недавно пересматривала "Друзей" и восхищалась волосами Эннистон. Невероятно ухоженные и красивые, и стрижки ее актуальны до сих пор. Но вряд ли ей помогли именно эти средства, которые она продвигает по рекламному контракту. Скорее всего есть какой-то звездный секрет)
    Опубликовано 30.10.2015
    Ответить
  • Если ты звезда, бренд станет легко покупаемым, а как раскрутиться обычному человеку, которого никто не знает?)
    Опубликовано 30.10.2015
    Ответить

Другие темы

ТОП популярных
RAI Салон красоты
BEAUTY TREND Пластическая хирургия
Доктор Тигран Алексанян Пластическая хирургия
Оттимо Пластическая хирургия
Гришкян Давид Рубенович Пластическая хирургия
{1429194123}


Была ли информация на этой странице полезной?
Ваш отклик поможет нам сделать этот сайт лучше.

Да В некоторой степени Нет
Что нам стоит улучшить?
Отправить Нет, спасибо
Спасибо
Нам очень важно, что вы думаете.



Политика конфиденциальности