Салоны красоты метро Пионерская

[{"company_name":"FASHION-STUDIO ","company_photo":"","company_phone":"(495) 441-65-98","company_url":"\/company\/detail\/1226060074\/1247663930.html","company_pay":"0","x":"55.709799","y":"37.478253"},{"company_name":"\u041a\u043e\u043d\u043a\u0430","company_photo":"","company_phone":"(495) 144-36-92","company_url":"\/company\/detail\/1226060074\/1248869389.html","company_pay":"0","x":"55.740928","y":"37.474372"},{"company_name":"\u041b\u0435\u0442\u043d\u0438\u0439 \u0441\u0430\u0434","company_photo":"","company_phone":"(499) 730-64-74","company_url":"\/company\/detail\/1226060074\/1248869478.html","company_pay":"0","x":"55.731191","y":"37.471309"}]

ТОП популярных
RAI Салон красоты
BEAUTY TREND Пластическая хирургия
Доктор Тигран Алексанян Пластическая хирургия
Оттимо Пластическая хирургия
Гришкян Давид Рубенович Пластическая хирургия


{1429194123}
ДОБАВИТЬ ОРГАНИЗАЦИЮ
FASHION-STUDIO
0 отзывов
Пионерская
Москва, Веерная улица, 30к2
Keune
0 отзывов
Пионерская
Конка
0 отзывов
Пионерская, Филевский парк
Москва, Большая Филевская улица, 43
Летний сад
1 отзыв
Пионерская
Москва, улица Герасима Курина, 16
Информирую Вас о неквалифицированной работе администраторов салона. При взаимодействии с салоном постоянно сталкиваюсь с необоснованной проблематичностью записи, нежеланием администратора найти удобное время для клиента, а также отсутствием сервиса подтверждения даты оказания услуги. Из практики известно, что именно от администратора салона красоты зависит дальнейшее желание обслуживаться клиента в салоне, т.к. именно администратор осуществляет работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию комфортных условий. В данном случае подобных компетенций я не отмечаю. При этом при общении с мастерами мною неоднократно был отмечен факт их полной незагрузки в интересуемые меня даты. Если данная ситуация - это внутрикорпоративный конфликт между администратором и мастерами, обусловленный нежеланием администратора обеспечить фронт работы для мастеров, то в этом случае не должны быть затронуты интересы клиента, который является конечным потребителем ваших услуг. В частности, я в очередной раз записалась на маникюр 2 ноября. В итоге, меня не приняли и не извинились. Я планировала свое время, отменила ряд встреч и нарушила свой график. Просьба разобраться с ситуацией.


Была ли информация на этой странице полезной?
Ваш отклик поможет нам сделать этот сайт лучше.

Да В некоторой степени Нет
Что нам стоит улучшить?
Отправить Нет, спасибо
Спасибо
Нам очень важно, что вы думаете.