Опубликовано 15.04.2011
В первую очередь, хочу поблагодарить за радушный прием весь коллектив салона, отдельное спасибо моему мастеру Кутузовой Светлане, администраторам салона, всегда идущим на встречу клиентам. Спасибо за качественное обслуживание! Отдельно, для руководства салона!!! (санузел оставляет желать лучшего, сломанный замок и жуткое состояние в санузле..... мы клиенты,а большинство нас женщины проводим в салоне примерно два- три часа и что нам делать? да и мастер, за сломанной дверью, пытающийся выйти - ситуация не из лучших и второй момент - отсутствие воды, в стоящем у входа кулере... для чего тогда он нужен? или вода из под крана? Прошу отнестись с пониманием!!! Гармония должна быть во всем.
С Уважением!
Ваш клиент навсегда.
Ответить
Отправить


ПровереноКосметикаХудшее
Лак Orly Epix Flexible
Покрытие Orly Epix Flexible Color – ответ классическому гель-лаку. Маникюр, созданный при помощи набора...