Салон красоты Амстердам на Беговой

Отзывы (11)
Беговая
Россия, Москва, Беговая улица, 11
+7(495) 945-72-18
с 10-00 до 22-00
Добавить отзыв
Ваша оценка
  • Опубликовано 27.03.2014
    Я хочу оставить отзыв "Амстердаму",который находится на Беговой!Спасибо,что я вас нашла!!!Уютная обстановка,никогда никаких накладок с записями,если мастер заболел и отсутствует,за день предупреждают.Перекрасилась в блондинку из жгучей брюнетки,ходила никак не могла привести волосы в порядок,мастер Катя подобрала нужный уход,в итоге волосы мягкие,не секутся,и долгожданный амбрэ на голове!!!А администратор Марина-свет этого салона(на другую я никак не попадаю)
    Ответить
  • Опубликовано 04.09.2012
    Была в салоне несколько раз. Сделали мелирование, чтобы почистить цвет, у Жанны, в итоге сожгла волосы, так как она осветлила пряди не краской, а порошком. У нее самой на голове была такая мочалка, что мне нужно было задуматься. Затонировала, не угадала с цветом. Жанна Апян хорошо стрижет и очень трепетно относится к клиентам . Мастер Маша молоденькая, очень хороший колорист, она единственная кто сделал мне цвет, о котором я давно мечтала. Теперь хочу только к ней.
    Ответить
  • Опубликовано 06.07.2012
    Жанна, очень неплохой мастер. Работа администраторов, жесть и отношение к мастерам не самое лучшее. Не ведут себя по хамски, но видно что какие-то тетки сродни продавщицам из магазина, только без передников. Во-первых записали меня не корректно, из-за чего мастер выходил в свой выходной, во-вторых звонили не извинившись настаивали на том чтобы прийти мне на день раньше (записанна я была на укадку). Побольше бы культурных администраторов.
    Ответить
  • Опубликовано 23.06.2012
    Очень недовольна стрижкой мастера-мужчины. Такое ощущение, что ему не хотелось работать. Другого объяснения не нахожу, т.к. стрижка была такого качества, что даже начинающий должен был постараться, чтобы получить такое. А также посетила косметолога по имени Ольга, но их две. Одна, которая постарше, к сожалению сейчас уже не работает - профессионал , другая - неграмотная, не соблюдающая элементарных правил гигиены, простите, наделала мне ожегов, дешево рекламирующая себя и какую-то косметику, нетактичная!!! Ужас!!!
    Ответить
  • Опубликовано 12.08.2011
    Давно использую краску Keune, поэтому решила попробовать данный салон. Но когда пришла в назначенный день и увидела администратора и сотрудников данного салона захотелось бежать немедленно, так как состояние волос у каждого мастера оставляло желать лучшего. Но я все таки решила рискнуть. В результате провела в кресле 7 часов, так как мастер сделала меня трехцветной и пришлось исправлять, но и исправление не привело к желаемому результату, ушла из салона с желтыми пережженными волосами и испорченным настроением. Салон ужасный стены обшарпанные, создает впечатление советской парикмахерской!!! Никому не советую!
    Ответить
  • Опубликовано 23.06.2011
    согласна с Марией. Здесь мы оставляем свои впечатления и высказываем свое мнение. а Буга, очевидно бывший/настоящий сотрудник, так что ничего удивительного. я так же имела опыт с одим из Амстердамов - на улице Миклухо-Маклая. попала "залетно" по купону на мелирование. звонила предварительно дважды, общалась с мастером и администратором, которые мне обещали все в самом лучшем виде. пришла, вышел мастер-парень-армянин. плохо говорил по-русски, перебивал, слово вставить не давал. и суть двадцатиминутной песни сводилась к "я такое мелирование никогда не делал и делать не буду. это просто уродство итд" потом периодически ходил в коморку что-то "уточнял". и через полчаса сказал "ну я, конечно, могу вам сделать...." здорово, не правда ли?
    Ответить
  • Опубликовано 17.02.2011
    Уважаемая,Буга Зинаида,здесь оставляют отзывы для улучшения работы салона,а не для того что бы их комментировали другие читательницы и писательницы.Мне кажется вы не имеете никакого права учить меня,указывать как и что я должна сделать.Если вы довольны этим салоном на все 100% ,это очень хорошо,каждый остается при своем мнение и оценке, по-моему вы плохо улавливаете всю суть и предназначение данного сайта. И раз уж вы беретесь комментировать чужие сообщения, так читайте их внимательнее.
    Ответить
  • Опубликовано 29.01.2011
    Случайно зашла на этот сайт, прочитатала отзывы и ужаснулась. Девушки Вы от куда? С другоой планеты? Роорs - Вы где - то видели что бы прокалывали одно ухо? Да прокалывают одно, но в любом в салоне цена указана за два , я это точно знаю, так как хотела проколоть ухо своему сыну и обращалась не в один салон. Мария - вы челку стрижете раз в месяц (я так думаю) неужели трудно заранее записаться. Ведь челка это самое главное в прическе и уделить ей нужно должное внимание. Неужели вам будет приятно если вас пригласят на стрижку между прочим... побыстренькому между клиентами .. На 5 минут. О ужас!! Да !может быть мастеров и мало в этом салоне, но лучше 1 и хороший , чем 5 и никаких. Kiss - а Вы не обедаете? А вы знаете у мастеров нет регламентированого обеда, но они на ногах стоят 12 часов и имеют право на обед. ( По КЗОТу положено) И обсуждать кулинарные предпочтения, по крайней мере не прилично. Видимо Вы уже пришли неудовлетворенной, так это не мастер и администратор виноват . Может вам просто в себе разобраться? Я в этот салон хожу очень давно. Даже боюсь озвучить сколько лет и ни одного плохого слова сказать не могу. Один позитив Домашняя уютная атмосфера. И от меня лично всем работникам салона: Вы супер!!!!!! Мастера душки. Администраторы красавицы. Всем респект. Я ваша на веки. Удачи. И адекватных клиентов. (удовлетворенных клиентов без челок с проколотым ухом).
    Ответить
  • Опубликовано 26.01.2011
    ПРишла вовремя к назначенному времени. Меня встретили сотрудники (чел 5-6) кот ели быстрорастворимые супчики в кабинете при входе, и даже не стесняясь меня и не прикрыв за собой дверь, предложили раздеться.Просидела мин 20. За это время узнала, кто именно и в каком количестве хочет покушать шаурму((( Вышел мастер, явно не довольный, что его не предупредили о моей записи (может, он был голодный?).В процессе работы оч торопился, тк время до след записи у него поджимало. Вышла неудовлетворенная, даже на чай не оставила... До этих пор ходила туда 2,5 года(((
    Ответить
  • Опубликовано 08.01.2011
    Салон отличный,мастера профессионалы,но постоянно одна и та же проблем!!!!У меня очень сложный рабочий график и я не могу заранее рассчитать свое свободное время,уже который раз пытаюсь записаться не на стрижку,не на краску волос, а на стрижку челки!!!!!!челки!!!!!это 5 минут.Ответ всегда один - мастера все заняты.Просьба руководителям и администраторам этого салона,наймите больше мастеров!!!!!Я постоянный клиент этого салона,я хожу на протяжении двух лет в этот салон!!!Примите меры,я вынуждена сменить этот салон на другой,менять свои привычки,так как только в этом салоне мастера умеют стричь мою челку!Девушки,которые отвечают на телефонные звонки весьма неприветливы и абсолютно не заинтересованы в интересах клиента!Очень жаль,что при столь высоком мастерстве парикмахеров работа администраторов оставляет желать лучшего!
    Ответить
  • Опубликовано 08.12.2010
    Делаете не правильно.... Прокол ушей, за одно ухо 600р , полный бред. За одо ухо 300р вполе нормально...! А так бред... Сложилось плохое впечатление о салоне!!
    Ответить
banner1banner1
Что такое Detox 365?

ПровереноДиетыЛучшее

Что такое Detox 365?

Дженнифер Энистон, Кара Делевинь, Сара Джессика Паркер поют оды детокс-программам. Звезды...

#диета#питание

Волшебная глина: пенка Glamglow Youthcleanse

ПровереноКосметикаЛучшее

Волшебная глина: пенка Glamglow Youthcleanse

Американский бренд Glamglow покорил сердца бьютиголиков всего мира: черные, зеленые, красные...

#лицо#уход