Салон красоты Белиссимо на Бабушкинской

Отзывы (10)
Бабушкинская
Россия, Москва, улица Летчика Бабушкина, 32к1
+7(495) 472-73-33
с 09-00 до 21-00
Добавить отзыв
Ваша оценка
  • Опубликовано 19.12.2013
    Очень недовольна работой парихмаХЕРА Марины, мастером ее назвать язык не повернется. Болтушка, вместо того чтобы включить голову и думать что ты делаешь руками, без умолку болтает. Пришла в салон делать мелирование на отросшие корни и стрижку сеченых концов!горячими ножницами. Волосы были длиннее лопаток. Марине сказала чтобы отстригла не более двух сантиметров, т.к. волосы отращиваю и хочу по максимому сохранить длину, но в итоге у меня получилось спереди что то похожее на каре, а сзади на отросший ощипанный клин! Такая стрижка у них называется лесенка! я в шоке! О самом мелировании я вообще молчу отросшие корни как были так и торчат, сделано криво, косо, сами пряди тонкие, намного тоньше прошлого окрашивания с одного бока на виске вообще торчит темная прядь отросших корней. Объяснила она тем, что слишком много отросло волос! Т.к. в салоне проторчала с 15.30 до 19.00 (вся процедура у Марины заняла 3 часа!, плюс она еще опоздала на полчаса)уже небыло моральных сил ругаться. Но содрали с меня за около 4500 тысяч. Сейчас спустя пол месяца смотрю в зеркало и не пойму, за что я отдала эти деньги. Плохой салон, больше туду ни ногой. Марина как парихмахер НЕПРОФЕССИОНАЛ, такие горе специалисты работают в салонах эконом класса, туда ей и дорога.
    Ответить
  • Опубликовано 19.06.2013
    Ужасный салон и администратор. За простое мелирование на короткие волосы взяли с моей дочери 3000 руб. Когда она поинтересовалась, почему так дорого, то администратор салона стала по хамски себя вести.Она стала перед лицом моей беременной дочери (как бы издеваясь) трясти купюрой.Доведя до слез мою дочь, никакие деньги так и не вернули.В итоге, после этого хамства, мою дочь увезли на скорой в больницу.
    Ответить
  • Алёна
    Администратор действительно невоспитанная и хамка. Лишь бы выручку поднять и втюхать все, что можно втюхать.
  • Опубликовано 11.03.2013
    Фамилию и имя специалиста называть не буду. Так как каждый имеет право на ошибку и право ее исправить. Специалисту минус за невнимательность. У меня темные волосы. Пришла первый раз, а вместо того, чтобы послушать, как меня тонировали раньше, мастер включила дистрибьютора и рассказывала какая замечательная у них краска, лишь бы я осталась. Наконец, я вставила слово и объяснила, как меня красили раньше и что хочу получить в итоге. Мастер не переспросила и уверила, что все будет замечательно. Итог: тонировала меня два раза, потому что в первый раз мои русые корни стали рыжими. (но и их мастер назвала "плавным переходом" и только потом созналась "будем знать, что при смешивании вот этих красок у вас рыжеют волосы") В итоге с меня хотели взять двойную цену, а я шла с надеждой в этот раз сэкономить. Сэкономила... По телефону мне сказали, что тонирование на мою длину будет стоить 1500. Минус администратору. Цена после окрашивания выросла "за густоту волос". И ошибку мастера все-таки плавно свалили на меня. Хорошо, парень меня переубедил и сам поговорил с администраторшей по телефону. Еще один минус администратору: спасибо,конечно, за внимание. Это Вам со мной повезло. А другая бы ответила иначе. На выходных хожу без лака, и, признаюсь, подпортила ногти самостоятельным снятием шилака. Как только я вошла, администратор все это дело оценила и предложила маникюр. С одной стороны, спасибо за внимание. Но с другой, после всего, что произошло в тот день, создается впечатление, что это не салон, а черкизовский рынок. Лишь бы втюхать свои услуги. Отдала я в итоге за одну покраску 2000, тысячу осталась должна. И слава богу, я ее не принесла. Будет урок мастеру. Нужно было слушать, а не заниматься пиаром. Товарищи, критику нужно воспринимать, вы предоставляете услуги! А клиент, как известно, всегда прав. И не в ваших интересах в ответ на отрицательные отзывы поливать грязью. Исправляйтесь, пожалуйста!
    Ответить
  • Опубликовано 03.01.2012
    Я довольна тем, как меня стригут и красят в этом салоне, всё на хорошем уровне. Девочки всегда внимательны, вежливы. Очень удобно, что продумана система скидок для постоянных клиентов. Для спального района это отличный салон. Единственное, на чтобы хотелось бы обратить внимание администрации салона - так это на внешний вид полотенец, которыми вытирают волосы клиентам. Не сомневаюсь, что они чистые, но уж очень вид затрапезный, полинявший черный цвет с обесцвеченными пятнами от аммиака. Надо бы или почаще менять полотенца на новые, или вообще перейти на одноразовые полотенца.
    Ответить
  • Опубликовано 17.12.2011
    Живу в бибирево, а езжу только туда. Я рядом хожу в фитнес. С тех пор, как там поменялись хозяева, я лучше приставить не могу. Услуги там есть все!!! Качество поверьте мне просто супер! Остальнвые салоны в радиусе 50 км просто отстой. А коментарии по повуду мамы и испорченног цвета, этой маме уже ничего не поможет, если только молодильное яблоко. Для пенсионеров эконом парикмахерская рядом, а там современные мастера.
    Ответить
  • Опубликовано 10.06.2011
    Хороший салон , отличные услуги массажа!
    Ответить
  • Опубликовано 05.04.2011
    Салон испортился окончательно с уходом мастера Дианы. Остальных и мастерами-то назвать язык не повернется, стригут ужасно, волосы портят, и укладывать не умеют...
    Ответить
  • Татьяна
    Если у Вас нет волос, то и Диана не поможет. Была там вчера и о чудо, это самый лучший салон, мастера там просто класс. А если Вы хотите очернить этот салон, то у Вас это не получится. Я была у этой Дианы, деревенские прически и все, я думаю Вы не из Москвы.
  • Опубликовано 15.12.2010
    Ужасный салон!Не профессиональные мастера((((
    Ответить
  • Опубликовано 06.04.2010
    Ужасный салон! Не профессиональные мастера (дважды постригли плохо меня и испортили мамин цвет волос)! Еще и обманули! Девочки, прислушайтесь! Если не хотите разочароваться так же как мы!!!!!
    Ответить
  • Ирина
    Насколько я Вас знаю, Вы работаете в соседнем салоне, дорогая Галина Юрьевна. Не хорошо на Ваших конкурентов поклеп наводить, и моб. телефон у Вас 89264635309. Видете как я хорошо Вас знаю. Не надо вереть всяким неудовлетворенным женщинам.
  • Опубликовано 02.03.2010
    Отличный салон и доступные цены!Великолепное обслуживание!Прекрасный косметолог Светлана,у которой не только приведёшь свой внешний вид в порядок но и эмоциональное состояние! Хоть каждый бы день ходила к ней на чистку лица!
    Ответить
  • Алёна
    да я смотрю, у Вас тут система налажена. А на Ирину можно смело подавать в суд. Конкуренты - не конкуренты, а за разглашение персональных данных статьей 24 предусмотрено наказание вплоть до уголовной ответственности. Не умеете работать - так хоть не поливайте грязью недовольных клиентов. Они имеют на это право. И не их вина, что ваш салон не нашел к ним подход. Это ваша работа. Да, временами сложная. Исправляйте свои ошибки и учитывайте мнение клиентов, пожалуйста.
banner1banner1
Лак Orly Epix Flexible

ПровереноКосметикаХудшее

Лак Orly Epix Flexible

Покрытие Orly Epix Flexible Color – ответ классическому гель-лаку. Маникюр, созданный при помощи набора...

#маникюр

Как пользоваться бьюти-блендером?

ПровереноКосметикаБьюти-гаджетыХудшее

Как пользоваться бьюти-блендером?

Оды бьюти-блендеру поют все визажисты и блогеры. Но действительно ли разрекламированный...

#лицо#макияж