Салон красоты Британа

Отзывы (5)
Парк культуры
Россия, Москва, улица Бурденко, 14
+7(495) 248-24-82
"Пн. — сб.:9:00 — 20:00 Вс.:Выходной"
Добавить отзыв
Ваша оценка
  • Опубликовано 06.07.2016
    Была на покраске волос. Какой цвет выбрала такой в итоге и вышел. Это плюс, потому что иногда в салонах не так красят. А здесь нет, отлично покрасили волосы. Спасибо!
    Ответить
  • Опубликовано 28.12.2010
    Была 27.12.2010. Впечатление двойственное: с одной стороны, очень хорошо, просто отлично сделанный маникюр (у меня сложные руки, очень близко расположены сосуды, постоянно режут, просто постоянно, поэтому вообще чаще всего делаю дома сама). Не порезали ни разу, все чисто, быстро и приятно. Мастер - Женя. Рекомендую девушку. С другой стороны, просто отвратительнеы впечатления от укладки, причем, в некоторой степени навязанной (сделайте укладочку, есть время у мастера, бла-бла). Я просто на корпоратив собиралась вечером. Мастер, конечно, время выкроила. Только пусть такая "укладочка" будет на ее совести! За 900р. Укладочка у нее заняла минут 20, форма сама неплохая, хотя я просила немного другую, но это ерунда, я сказала, пусть делает на свое усмотрение. У меня, прошу прощения, прическая-то самая простая - лесенка до плеч, и подстрижена (очень хорошо пострижена очень клевым мастером) 3 дня назад была. Просила поднять и сзади "шапочку". Не просила в стиле 18 века ничего. Ну подняли. Вышла. Дошла до метро. 10 минут, ни снега, ни дождя. Зашла в кафе, пошла в туалет посмотрела - нет укладочки. Т.е. вообще. Совсем. Вы не поверите - ВООБЩЕ. Висят прямые волосики, вяло завиваясь (от природы) на кончиках. Я просто в шоке. КАК такое можно делать и впаривать людям?? За 900р?? Да я ж сама феном укладываю утром волосы за 5 минут, они вечером после работы лучше выглядят! Моя мастер, когда делает укладку, делает ее так, что укладка ее (я не вру и это впечателние не только мое, но и моих подруг,к оторые у нее стригутся) держится ло тех пор, пока голову не помоешь. Она увеличивает количество волос раза в два. Делает прекрасную форму. Правда, укладывает час. Но потом вся эта красота держится домытья головы - можно спать, ходить под дождем, что угодно делать - все равно волосы будут уложены. Она работает с каждой прядкой, подбрызгивает лаком в корни волос, потом еще что - не знаю. Но сверху волосы абсолютно "живые", не залаченные, не начесанные, но прическу вообще невозможно убить. А это что? ЧТО это было? Лака чтоли жалко? И вообще- не умеешь - не берись. Пусть будет на ее совести. Впечателние отвратное, очень и очень обидно было. Просто плюнули, еще и приглашают еще прийти - ага, разбежалась. Может, еще и постричься? Моуг себе представить! Безобразие. Как мастера зовут - не знаю.
    Ответить
  • Опубликовано 23.03.2010
    Последний отзыв, судя по всему, написали сами сотрудники салона... уж больно это заметно. Вместо того, чтобы писать о себе выдуманные положительные отзывы, изменили бы подход к клиентам и обслуживанию. Долой совдеповское обслуживание из нашего города!!!
    Ответить
  • Опубликовано 23.03.2010
    Здравствуйте! Была сегодня в салоне красоты "Британа". Делала маникюр у мастера Юлии (уже не в первый раз, и как всегда осталась крайне довольна) и заодно решила подстричь челку. В процессе стрижки мастер Елена предложила мне попробовать новую процедуру "Биоламинирование", если честно слышала о ней в первый раз, но когда мне рассказали о ней поподробней, решила обязательно попробовать. Результат превзошел все ожидания!! Не знала, что мои испорченные волосы, которые я крашу уже много лет в светлые тона, могут выглядеть так здорово!! Еще могу сказать, что я была приятно удивлена доброжелательностью и профессионализмом мастеров и администратора Валентины, которая любезно предложила мне выпить чашечку вкусного кофе, пока мне делали процедуру. Так как салон находится в удобном для меня месте, надеюсь, что буду захаживать туда почаще! :)) С уважением, Иванченко Алиса
    Ответить
  • Опубликовано 26.12.2009
    Салон «Британа» - Не рекомендую этот салон никому. Краткий итог посещения: неправильный цвет волос, вытравленные корни, общение с грубым и неинтеллигентным администратором, испорченное настроение надолго. Как все было. Первый раз пришла в «Британу» по рекламной акции нашего банка. В акции было заявлена – одна процедура – бесплатно. На месте оказалось, что она бесплатна при обязательном заказе другой процедуры. С объяснила мастеру, в какой цвет мне бы хотелось покрасить волосы примерно через месяц, и в палитре Goldwell мы выбрали оттенок. (Цвет я планировала получить натуральный русый). Я записалась на покраску, и уточнила, «Сколько будет стоить окрашивание волос на мою дину (чуть ниже лопаток)», мне ответили, что около 2000 руб. Когда я пришла в следующий раз этого мастера не было. Но была другая женщина, Катя, которая усадила меня в кресло, спросила, как хочу прокраситься – я показала оттенок из палитры, выбранный ранее. Надо сказать, что мои волосы после длительных окрашиваний светлым Casting Cream Gloss, конечно, приобрели такой золотисто-желтовытый оттенок, который я и хотела скрыть под натуральным русым цветом. Катя, пока окрашивала мне корни, она долго убеждала меня мелировать волосы, а не красить, якобы это лучше для волос и красивее. Она была так навязчива в своих рекомендациях, что я еле сдерживалась, чтобы не ответить ей, что ее мелированые волосы вовсе не идеал, и я так совсем не хочу. Она прокрасила мне корни и ушла. Вернулась через 40 минут, и повела смывать голову. На мой вопрос, а как же остальные волосы – она сказала «А зачем?» Смывая мне голову , она сказала дословно следующее «ВЫ ДУМАЕТЕ, ЧТО ВЫ – ЗВЕЗДА! Вам красят волосы по всей длине ровным цветом, а на самом деле - их портят за ваши же деньги». Я была вне себя, потому как если я спрашиваю, сколько стоит окрашивание волос, я подразумеваю, что мне их покрасят ВСЕ, а не только корни!!! По ее словам, «если я так хочу испортить себе волосы еще», я должна была заказать еще тонирование по всей длине. Мне было все равно, сколько заплатить, лишь бы цвет был тот, который я хочу, и я попросила протонировать. Но Катя отказалась это сделать, так как ожидала другого посетителя. Потом она позвала администратора. Моя надежда получить хотя бы извинения за неправильный цвет волос (естественно, Катя, наплевав на мои пожелания о русом цвете, покрасила корни в цвет золотисто-желтоватый), испарилась, когда администратор подошла и грубо спросила «В чем проблема?» И я поняла, что в салон «Британа» интеллигентные клиенты ВООБЩЕ НЕ ЗАХОДЯТ НИКОГДА Я только еще раз уточнила, почему мне покрасили только корни, хотя я спрашивала цену, окраски всех волос, на что администратор ответила, что у меня были очень большие корни (это после того, как я красилась месяц назад!!!). Подытожив, могу сказать, что такого плохого обслуживания, общения с клиентом, неприятной обстановки и, главное, результата - не получала больше нигде в Москве!
    Ответить
Как пользоваться бьюти-блендером?

ПровереноКосметикаБьюти-гаджетыХудшее

Как пользоваться бьюти-блендером?

Оды бьюти-блендеру поют все визажисты и блогеры. Но действительно ли разрекламированный...

#лицо#макияж

Волшебная глина: пенка Glamglow Youthcleanse

ПровереноКосметикаЛучшее

Волшебная глина: пенка Glamglow Youthcleanse

Американский бренд Glamglow покорил сердца бьютиголиков всего мира: черные, зеленые, красные...

#лицо#уход