Опубликовано 24.01.2013
Купила купон на стрижку и укладку за 960 вместо 4800. Первые впечатления: Цокольное темное помещение. В приемной женщина-администратор и девушка в черном фартуке, крупно вязаных штанишках, готовких ботинках, с черным лаком накрашеных ногтей, с хвостиком, видимо, завязаным еще вчера вечером, с чашкой чая, как оказалось, именно будет меня стричь. В разваливающийся шкаф повесила верхнюю одежду. Прохожу далее...малюсенькая проходная комната с потрепаной мебелью, сумку поставить места не предумсотрено. Присела. Специалист) заметила, что волосы у меня чистые, следовательно мыть их не нужно. А для себя я уже решила, что вместо новой стрижки пусть хотя бы чуть подровняет, только и это у нее получилось с трудом). Пришлось управление услугой брать в свои руки, где профилировать, где все-таки еще подровнять. Фен во время перерыва она умудрялась держать подмышкой))).В итоге такого обслуживая я еще не втречала. И очень не опрятно как в самом салоне так и внешний вид специалистов.
Ответить
Отправить

Опубликовано 04.10.2011
Заходила в салон предварительно, т.к. живу неподалеку. Администратор нахваливал парикмахера Татьяну, на деле оказалось что мастер просто видимо новый, нужны клиенты, т.к. стричь как выяснилось не умеет. Нужно было градуированный боб, сделали срез по низу (выполнялось это все 1,5 часа!!!)... косую челку даже не профилировали. Парикмахер услышав что я недовольна стрижкой резко поменял отношение, так же как и администратор - со сжатыми губами и недовольной физиономией взяли свои деньги, причем далеко немалые (1000 р. за обычный срез по контуру)....... За 130 руб. (!) мне пришлось делать коррекцию в эконом-салоне в этот же день и без проблем. Все бы ничего, и волосы отрастут, но такое отношение к клиенту недопустимо!!!! Не советую никому этот салон по кр.мере стрижка - это не их профиль (возможно есть хорошие мастера, но отношение...).
Ответить

Опубликовано 12.01.2011
Записалась в салон на коррекцию ногтей. Когда я уже ехала в салон, администратор позвонила и сказала, что произошла накладка поэтому меня принять не смогут. Извинений я не услышала. мне пообешали подобрать время и перезвонить. Однако, звонка не последовало. Это отношение к постоянным клиентам. Не рекомендую обращаться в этот салон.
Ответить

Опубликовано 10.06.2009
За колористику хочу поблагодарить парикмахера Люсину!!
кстати по деньгам в этом салоне тоже всё хорошо!)
Ответить


ПровереноКосметикаХудшее
Лак Orly Epix Flexible
Покрытие Orly Epix Flexible Color – ответ классическому гель-лаку. Маникюр, созданный при помощи набора...