Опубликовано 23.10.2011
САЛОНа БОЛЬШЕ НЕТ , а очень жаль.
Ответить
Отправить

Опубликовано 25.05.2011
Вчера дела стрижку, осталась очень довольна-Делала у Ридалины.
Ответить

Опубликовано 24.05.2011
Пошла в данный салон по акции. Единственный человек, который стремится найти с посетителями общий язык и интересуется впечатлением это Константин - администратор, девушки в парикмахерском зале, в частности Снежана - хамло редкостное, в клиентском сервисе люди с такими лицами и с таким хамским отношением работать не должны. Я, как впервые пришедшая туда, второй раз больше не пойду... Хотя работаю рядом и могла бы стать клиенткой и рекомендовать данный салон, однако - нет. Это не клиентоориентированный бизнес. Таким сотрудникам не место в данной сфере. Настроение портится в одну секунду, а ведь это- сфера красоты!
Ответить


ПровереноКосметикаБьюти-гаджетыХудшее
Как пользоваться бьюти-блендером?
Оды бьюти-блендеру поют все визажисты и блогеры. Но действительно ли разрекламированный...