Салон красоты МОНЕ на Семеновской

Отзывы (8)
Семеновская
Россия, Москва, Щербаковская улица, 20
+7(499) 369 39 64 http://www.salonmone.ru
09.00 - 21.00 (вс-ср) 09.00 - 22.00 (чт-сб)
Добавить отзыв
Ваша оценка
  • Опубликовано 29.05.2014
    не стану отрицать, периодически приходится подождать очереди к мастеру, но результат того стоит. уже столько лет хожу к парикмахеру именно в моне на Семеновской, что не хочу его менять ни на кого другого. Очень трепетный подход к чужим волосам, качественная косметика, краска, и стрижка потом укладывается просто в домашних условиях.
    Ответить
  • Опубликовано 23.04.2012
    Поехала вчера в Афимолл к своему мастеру на "Блондирование и тонирование всей длины" (есть у них такая услуга, у мастера стоит 4900р). Я заранее у парикмахерши уточнила, что и как, она сказала, что типа вот цена, но не у всех с первого раза получится высветить, но тк я не слишком светлой хочу быть, то у меня возможно с первого раза возьмет. Я это поняла так: что возможного не с первого раза добьемся нужного результат и потом придется еще раз повторить, через время. Ну значит сделали блондирование, как она сказала она еще чуть подправляла, тк с первого раза плохо получилось, ну да ладно. Потом начали тонировать волосы. Пошли смывать и что-то она мне там начала химичать, я спрашиваю, что делаем, она: ну я еще цвет выравниваю, тонирую, я не предала этому значение. Думала так и надо. Еще записан был муж на стрижку (1400р). Меня покрасили, его подстригли. Идем оплачивать и нам на двоих выставляют счет 9900р. Мы в непонятках, что такое. Ведь 4900+1400 далеко не 9900р. Оказывается, мне сделали мои процедуры и так как руки крюки у мастера, чтоб я не подняла скандал, что криво покрасили, она сделала ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ тонирование за МОЙ счет за 2900р за 5 минут в раковине для мытья головы! Это нормально? И мне еще втирают, что типа "Вам, что не нравится как вас покрасили?", "вы что первый раз в салоне краситесь?", "От нас никто не уходит с плохим окрашиваем" и все в таком духе. Я им объясняю, что мне никто заранее не говорил, что возможны дополнительные расходы, что я специально заранее узнавала цену, чтоб знать идти к ним краситься или в другой салон, ибо в Москве проблем с этим нет. На что мне: а вас что надо было оставить с плохо покрашенной головой? Чтоб типа вы подняли скандал. Муж начал приводить примеры и объяснять им, что так дело не делается. Типа не надо валить все на меня по глупости администраторов и мастера. На что администратор смешная ситуация, типа никогда у нас такого не было. Хотели пообщаться с менеджером, но у него выходной. Возможно кто-то решит, что мы жмоты и т.д. Но реально выходит развод, я специально заранее узнавала цену, никто меня не предупреждал, что возможно за раз может не получится и придется перекрашивать В ЭТОТ ЖЕ ДЕНЬ, но разве нормальный мастер за свое неумение будет брать еще деньги??? Или я не права? Или если они используют мало материала, чтоб сэкономить, почему должны страдать клиенты. И еще они говорят это так типа, что в этом такого! В конце концов, есть услуга, так выполните ее хотя бы так, чтоб не пришлось судорожно за 5 минут докрашивать и еще требовать за это деньги. А пример вот какой привели им: приходите вы в ресторан, заказываете стакан сока за 200, а вам приносят счет на 500 и говорят, а мы фруктов побольше добавили. Неужели вам невкусно было! Кстати,мастер Оля, больше туда ни ногой. Печалька.
    Ответить
  • Елка
    Я тоже была однажды в Моне на семеновской. там такой же развод на деньги. До конца цену не узнаешь. ХВАТИТ К НИМ ХОДИТЬ И ПЛАТИТЬ!!! В америке таких цен нет!
  • Оксана
    Мы заплатили 6500, никакие 2900 за 5 минут я не оплачивала.
  • Опубликовано 06.04.2012
    Была в парикмахерской Моне на Можайском шоссе 1ого апреля 2012 года. Пока ждала парикмахера и делала покраску -- предложили чашку чая. Я выпила 2 чашки -- и после этого с меня взяли 100 рублей (по 50 руб за чашку). Покраска головы с коррекцией бровей стоили 3500+600=4100 руб. Я просто в шоке до какого уровня опустился Моне, прейскуранта по чашкам чая не видела, заранее, что угощение клиентов чаем -- платная услуга -- никто не говорил. Да и брать с клиента деньги за чашку чая при условии, что клиент оставляет более 4 000 рублей -- просто неприлично. Наверно вернусь обратно к "Персоне" -- и буду стричься и краситься там - там хотя бы не берут денег за чашку чая))
    Ответить
  • Елена
    да Вы попробуйте просто хороший сайол рядом с домом (не сетевой). Они больше дорожат клиентами, чем массовые.)) Желаю удачи!
  • Опубликовано 28.01.2012
    Здравствуйте! На субботу, 28 января, была записана на 17.30 к мастеру Диана на Ленинском, 91. Позже мне перезвонили и попросили подъехать к 18.00, потому что мастер не успевает. Я приехала в 17.45 и до 18.30 наблюдала как мастер выстригал одни и те же 3 волосинки на голове молодого человека, при этому последние 20 минут просто сдувая их феном и мило беседуя. При этом мне даже не предложили чашку чая. В 18.30 я не выдержала и подошла сама к администратору спросить, сколько мне еще ждать (стрижка закончилась 10 минут назад и мастер ушла мило беседовать со своими коллегами в кофе-рум). В 18.35 она наконец соизволила осчастливить меня своим вниманием. На вопрос нормально ли ждать ее 35 минут, она мне упорно стала втирать, что клиенты де разные, кто-то опаздывает и не фига ей тут мозги морочить, она звезда мирового масштаба, которую можно и подождать. И это не единственная ситуация подобного хамства, а уж если вспомнить, КАК стригут некоторые их супер-мастера, лучше пойти в парикмахерскую эконом-класса. Больше ни ногой ни в один из их салонов
    Ответить
  • Милка
    Они хамы! Их надо проучить! Не надо было вообще к ней садиться в кресло. пусть без клиентов лапу сосут
  • Опубликовано 27.06.2010
    дааа, ожидала большего, как-то все прилично выглядит, а мастер после "поняла" сделала по-своему.... еще пришлось уговаривать чтоб она подредактировала...ребят, если не понятно - попросите нарисовать чтоли... я просто не понимаю в чем изюминка бизнеса, в чем ваша уникальность, если мастера делают так, как привыкли и не слышат клиента, когда он четко знает что хочет и зачем пришел и еще комментировать умудряются, что им нравится так как они сделали, как неожиданно)))...
    Ответить
  • Ленок
    А вы отзывы бы почитали про МОНЭ и не ходили бы туда :)
  • Опубликовано 14.06.2010
    Мастер всё "поняла" и сделала совсем не так. Филировка скрывает все недостатки стрижки, зато дома после мытья головы и попытки уложить волосы хочется плакать...
    Ответить
  • Опубликовано 18.06.2009
    Согласна с предыдущим комментарием. Там еще цены подняли чуть не в два раза. пусть сами себя стригут и красят!!!!!
    Ответить
  • Опубликовано 18.06.2009
    Набрали обыкновенных парикмахерш из соседних салонов. А выдают все за супер мега креатив.
    Ответить
banner1banner1
Лак Orly Epix Flexible

ПровереноКосметикаХудшее

Лак Orly Epix Flexible

Покрытие Orly Epix Flexible Color – ответ классическому гель-лаку. Маникюр, созданный при помощи набора...

#маникюр

Волшебная глина: пенка Glamglow Youthcleanse

ПровереноКосметикаЛучшее

Волшебная глина: пенка Glamglow Youthcleanse

Американский бренд Glamglow покорил сердца бьютиголиков всего мира: черные, зеленые, красные...

#лицо#уход