Салон красоты ОЧИ ЧЁРНЫЕ

Отзывы (3)
Маяковская
Россия, Москва, Садовая-Триумфальная улица, 6
+7(495) 650-49-86
с 10:00 до 21:00
Добавить отзыв
Ваша оценка
  • Опубликовано 20.11.2012
    Мне понравился салон! Была там 11 октября,обслуживание на высшем уровне. Всегда проходят акции и скидки.Администратор,которая все расскажет и посоветует,стилист Азиза,которая сделала мне великолепную прическу,очень все хорошие.
    Ответить
  • Опубликовано 26.04.2011
    В первую очередь хотела поблагодарить мастера, Катерину! Очень приятная девушка и на мой взгляд отличный мастер. Я делала наращивание ресниц первый раз, выбрала полный объем, длина от 8 мм до 11 мм (свои были 8 мм.) Скажу сразу, что не советую делать длиннее так как смотреться это будет не естественно, как у куклы. Развею мифы о том, что с ними не удобно спать или то, что их чувствуешь. Спала прекрасно, но учтите спать лицом в подушку не стоит -))) На глазах я не ощущаю дискомфорта, все просто прекрасно. Утром встала, аккуратно умыла лицо, и все вуа-ля, только припудрится и бегом на работу. Смотрится очень естественно! И даже когда вы их снимите, ни кто даже не заметит колоссальной разницы. Ну если конечно не сделаете, как у куколки реснички до бровей -))) Думайте сами, делать или нет. Самое главное девочки, без фанатизма! Удачи.
    Ответить
  • Опубликовано 27.01.2011
    Остались крайне недовольны этим салоном и отношением сотрудников. В результате путаницы с записью, пропало желание пользоваться услугами данного слона. Приехав к назначенному временя в салон, поняли, что обслуживать в данное время нас никто не собираеться. Вышла заспанная с 2-х дневным макияжем лохматая девушка, которая очень удивлась, что нас могли записать на такое время, и вообще якобы у них там расписано на месяц вперёд, после долгого копашения в журнале записей, выяснилось, что нас записали на дату, которую с нами даже не обсудили, и не сообщили об ошибке, вместо этого обвинив нас в том что мы плохо слышим. Трое человек из разных концов города плохо слышат! Прекрасное отношение! Купленные в подарок сертификаты очень хочется вернуть им и получить обратно потраченные впустую деньги! Так как вместо приятного подарка, подруги, приехав к ним по записи, в назначенный час, увидели только хамское отношение заспанного сотрудника. Больше нет желания трарить деньги в этом салоне!!!!
    Ответить
  • Елена
    Такого отношения к себе давно ни в одном салоне не встречала. Лазила по купонному сайту, искала окрашивание, посмотрела салон находится в центре, дай думаю по купону попробую стоит ли шкурка выделки. Я обычно хожу по купону, если нравится, уже записаваюсь потом на полную стоимость, а если нет, то хоть денег не уйму отдам. Так вот первый раз записалась за день до дня рождения мужа, в день окрашивания мне позвонили, когда я ехала в метро, за 30 мин до записи, я не взяла трубку, так как плохо в метро слышно. Пришла к ним в салон, а они говорят, что сегодня мастера не будет, он отпросился, заболел, вообщем что-то невнятное пробормотала. Типо я вам звонила, а вы не взяли, сама виновата, я предупреждала. Я говорю как? А что же мне делать завтра день рождения мужа, теперь куда бежать? Записывалась за 3 недели именно на это время. Говорят есть запись на завтра на 20.00. Я просила меня к любому другому мастеру посадить, так как нужно очень, но мне сказали что мастер по купонам отсутствует. Сразу закралось подозрение, а чем же он отличается от других??? Хуже делает? Говном красит? Взяла книгу жалоб и предложений, накатала на 2 страницы, так как об отсутствии мастера они обязаны уведомлять, по правилам купибонус за 12 часов. Кстати увидела там еще один негативный отзыв буквально за неделю до меня, книга жалоб новая, без подписи и фамилии руководителя, создана недавно, что противоречит закону. Долго не хотели книгу жалоб давать, пока не пообещала позвонить куда следует, например в роспотребнадзор, налоговую, общество по защите прав потребителей. Девушка, которая была на ресепшен, низкого роста с черными кудрявыми волосами - хамка полная, такое ощущение что сбежала с Черкизовского рынка, хабалка невоспитанная. Запись я перенесла на день перед корпоративом и опять 25, они сказали что как раз до меня закончилась краска, опять в день моего прихода, то есть нет рыжей краски, предложили перекраситься в другой цвет. Ну совсем одурели что ли??? Я представляю чтобы было в Жак Десанж или Копернике, если бы мне там такое предложили. Короче уроды они, такого обслуживания ни в одном салоне не встречала. Я отказалась от купона, позвонила в купибонус и попросила вернуть деньги. Ходить в этот салон себе дороже, куча потраченного времени и нервов. На многих сайтах очень много отрицательных отзывовов. Девочки не ходите туда, просто зря потратите время.
banner1banner1
Лак Orly Epix Flexible

ПровереноКосметикаХудшее

Лак Orly Epix Flexible

Покрытие Orly Epix Flexible Color – ответ классическому гель-лаку. Маникюр, созданный при помощи набора...

#маникюр

Волшебная глина: пенка Glamglow Youthcleanse

ПровереноКосметикаЛучшее

Волшебная глина: пенка Glamglow Youthcleanse

Американский бренд Glamglow покорил сердца бьютиголиков всего мира: черные, зеленые, красные...

#лицо#уход