Салон красоты Сантэ - именно то, что Вы искали! Новейшие технологии, европейские тенденции, высокий профессионализм наших специалистов помогут подчеркнуть Вашу природную красоту, индивидуальность и шарм! Быть модной, стильной, красивой – Ваша мечта? Специалисты салона САНТЭ помогут сбыться Вашим мечтам! Вас приятно удивят наши цены – мы не позволим Вам потратить лишнего! Зачем тратить на то, что Вам не нужно? Теперь каждого клиента салона мы угощаем различными видами чая, кофе и сладостей, которые мы приносим каждому клиенту на серебристом подносе в белоснежных чайничках и посуде. Наши клиенты прозвали всё это «Чайной церемонией».Такой вот приятный бонус нашим гостям. К дню рождения салона 1 го ноября мы проводим акцию, которая продлиться месяц - с 01.10 по 31.10.2011 г.: -При любом окрашивании в нашем салоне клиент получает подарочную карту на посещение косметолога номиналом 1000 рублей. Этой картой клиент может воспользоваться в период действия акции сам или сделать подарок своим друзьям и близким! Приглашаем Вас в САНТЭ.
Осталась очень довольна посещением косметолога Ларисы. Не только приятный в общении человек, но внимательный, аккуратный специалист. Во время процедуры кроме самой услуги, Вы получите полезные рекомендации в области ухода за лицом.
Как приятно когда звонишь записаться,а тебя узнают по голосу! Тебе всегда рады и готовы помочь всем!
Светлана,спасибо Вам! Вы замечательный администратор и прекрасный человек!
Не знаю по какому принципу отбирают на работу в данный салон администраторов, но очевидно вежливость, приветливость и умение общаться с клиентами в эти критерии не входят. Я обслуживаюсь у парикмахера Виктории, замечательный мастер, профессионал своего дела. При записи на следующий визит я сразу уточнила, что могу задержаться, на что мы с мастером решили, что будем смотреть по обстоятельствам. Т.к. визитку с телефоном салона администратор мне не дала и по непонятной для меня причине в день визита, видя что клиент задерживается, не удосужилась позвонить и уточнить приедет ли клиент (разве это не входит в ее обязанности? Зачем тогда мы оставляем номер телефона?), а за рулем к сожалению не очень удобно искать в интернете. Войдя в салон(опоздала я на 20 минут),как воспитанный человек поздоровалась и попросила пригласить моего мастера, на что администратор скорчила недовольную гримасу и даже не поздоровавшись начала меня отчитывать, мол, что это вы опоздали на полчаса? и тд.
Мне кажется, что вопрос моего опоздания касается исключительно меня и моего мастера сможет она меня принять или мне лучше перезаписаться на другой день, но никак ни администратору меня отчитывать и хамить. (я уже молчу о том, что после мне не было предложено ни чая, ни кофе, хотя боюсь представить, что она бы мне принесла). Если она не умеет выполнять свои элементарные должностные обязанности, а также абсолютно не умеет общаться с клиентами, думаю ей стоит переквалифицироваться и не портить салону репутацию. Ведь на сколько я знаю это не первый случай, я живу в этом районе и многие мои подруги посещали данный салон... Наверное она забыла о главном правиле "Клиент всегда прав" и о том, что мы приходим туда и платим деньги, и хотим получать за эти деньги хороший сервис, а не хамство!
P.S. Если я не ошибаюсь, то имя ее Елена.
Ксения, вы и Ваши подруги ходят в этот салон, но никто не знает контактной информации? Нет интернета, нет визиток...ни у кого...вопрос вашего опоздания касается работы всего салона, а не только Вас и Вашего мастера. Это не частный кабинет! Существует такое понятие как "запись". Клиенты идут по своему расписанию. Этика отношений "клиент-салон" подразумевает этику не только обслуживающего персонала, но и визитеров. Крайне не уважительно опаздывать, не предупреждая об этом. Тем самым Вы подводите и своего мастера, и следующих за вами клиентов. Еще хотела бы дополнить что чай-кофе в салоне- бонус))) Я сама давно обслуживаюсь в этом месте. Грубости и хамства не встречала, но пару раз страдала от нерадивости клиентов, записанных передо мной. Не знаю сколько Вам лет, но в каждом слове сквозит излишних пафос...
Ирина
Ксения,решила дописать. Хочу спросить! Что же внутренний мир у Вас,если Вы пишите такие вещи? Цитирую вас:"я уже молчу о том, что после мне не было предложено ни чая, ни кофе, хотя боюсь представить, что она бы мне принесла)" это ужасно! Вдруг Вы тоже где-то общаетесь с людьми?)))
Ведь каждый судит по себе...
Екатерина
Ну по комментариям самого администратора сразу все становится на свои места. Дальше отзывы о салоне можно не читать.
А Ксении посоветовала бы написать в книгу отзывов, пусть руководство знает о своем персонале.
Как то раз ходили в ресторан, нам не понравилось обслуживание, написали на сайте отзыв....на следующий день нам написал Директор этого кафе, извинился, предложил зарезервировать для нас столик в любое удобное для нас время и предоставил скидку 30% на все меню...(хотя жаловались что официант то нас не заметил, то долго блюда нес...), хотя мы ходили в обычный суши ресторан с развитой сетью по всей Москве. В посетителях у них недостатка нет, но при этом борятся за каждого клиента. Вот это уровень...
Оля
Себя не уважать ходить к этой "мастерице" Виктории!
Ксения
Уважаемая, Ирина! Если бы вы внимательней читали отзыв, то увидели, что я написала о том, что в салоне была второй раз, после посещения первого раза видитки с телефоном мне не дали, а за рулем лазить в итнернете и искать номер не очень то удобно.Это первое. Второе, мое опоздание- это проблема моя и моего мастера, опять же если бы вы были более внимательны, то увидели бы, что я написала "принять меня или перезаписать на другой день". Я не настаивала на том, чтобы меня приняли. И, если вы не знали, у людей бывают разные обстоятельства, по которым они могу опоздать, и это не повод им хамить! Третье, я сама когда-то работала в салоне и знаю, что звонить клиенту в случае если он задерживается и предлагать чай или кофе-это входит в обязанности администратора!А не бонус, как вы это называете!С работниками, с подобным поведением, мы прекращали сотрудничать сразу. Как вы думаете, если клиенту рядом с вами предложат чай, а вас обойдут мимо вам будет приятно? И пятое, судя по вашему отзыву, вы явно сотрудник данного салона, а ни клиент.В каждом вашем слове сквозит злость.А это уже вопрос о вашем внутреннем мире...И кстати,это то место, где люди пишут отзывы о своих впечатлениях,мои впечатления после посещения такие и я имею полное право их высказать. Вы оскорбляете каждого, чье мнение вам не понравилось?
Ирина
"Чем больше шума, тем меньше подозрений. Чем громче кричит человек, тем меньше он прав"(с).
Девушка, сфера обслуживания это еще не ваша личная обслуга!
Мария Епифанова
Опубликовано 11.05.2014
Здравствуйте! Хотелось бы узнать, а у вас возможная такая процедура, как осветление волос на теле?
Замечательный салон.Хожу к мастеру Светлане,руки просто золотые.Езжу к ней с другого конца города.На ресепшне всегда толково ответят на любой вопрос.Вообще их смена вся замечательная.Побольше клиентов вам.
Долго искала мастера по наращиванию ногтей....и как то не складывалось, цены не соответствовали результату. И не так давно решила заглянуть в салон рядом с домом- узнать что по чем... прайс мне показался уместным, запись была на удобное мне время и на первый взгляд салон мне приглянулся) но самое шикарное, что я получила отличное качество и профессиональную работу, а в месте с этим очень приятную собеседницу- Татьяну))) специалист высшего класса!!! великое счастье найти такого мастера! Девушки, которые ценят красоту и качество меня поймут))) спасибо вам за вашу работу!!!!!!!!!!
Ева, зачем Вы дважды ходили в этот салон, если Вам не понравилось?)))
Я обслуживаюсь в этом салоне давно. Отличный коллектив! Все профессионалы! Клиентов очень уважают!Всегда выслушают, подскажут, помогут с выбором прически, цвета волос и прочих услуг.
В салон прихожу как в дом старых друзей.
Спасибо!
Где вы там профессионалов увидели то?! Пару раз стриглась в этом салоне, так оболванили, что теперь ни ногой туда!!! Да, на и reception еще противозная тетька восседает!!!
Елена
Я хожу в этот салон к мастеру Светлане,очень довольна,Спасибо.
М на reception девушка очень приятная,
Юра
Опубликовано 26.09.2012
Начну с того, что я никогда не любил ходить в парикмахерскую – каждый раз надо было мучительно объяснять мастеру, как я хочу подстричься, каждый раз видеть потом не самый лучший результат.
Несколько лет назад возле дома, в котором я тогда жил, открылся салон Сантэ. Я как-то раз я решился подстричься там, хотя само понятие салон красоты мне не особо нравится )
Мне попалась мастер по имени Виктория. Она выслушала мое бессвязное объяснение, как меня надо стричь, помыла голову и сделала сразу все, как я хотел )
Теперь я стригусь только у Вики и делаю это с удовольствием ) Ни разу не было такого, чтобы я остался недоволен стрижкой. Хоть я и довольно консервативен в плане внешности, пару раз соглашался на идеи Вики и немного менял прическу, о чем ни разу не жалел )
Но в полной мере талант Вики могут оценить наверное девчонки. Моя жена тоже стала ее постоянным клиентом, Вика делала ей свадебную прическу и макияж (а такое доверие о многом, на мой взгляд, говорит) и всегда советует что-то новое и интересное.
Сам салон меня тоже полностью устраивает – небольшой, уютный, непафосный. Администраторы всегда очень дружелюбны.
Я новая клиентка салона "Санте".Мне сделали профессиональный уход за лицом.Ощущения замечательные.Эффект увидела сразу.Руки косметолога Нелли просто волшебные!Очень понравился салон.Пришла и сразу попала в атмосферу доброжелательности и заботы.Сюда очень хочется приходить.Спасибо что Вы есть ! Светлана.
Огромное спасибо парикмахеру Виктории (фамилию, к сожалению, не знаю). Чудесно постригла! Волосы отлично лежат без укладки, слышу комплименты от коллег... Наконец-то нашла место, в которое хочется вернуться.
Ребята!! Спасибо вам огромное!!! Очень! Очень приятно удивлена, что в нашем районе есть такие классные специалисты!!!
По прорядку - собралась покраситься. Ну.. Тут все понятно... Решила сходить в "Санте" - подруга посоветовала. По факту моего прихода - от руководства мне подарили сертификат на посещение косметолога! На 1000 рублей! Бесплатно!! Я думала - это какой то подвох. Но уже через час у косметолога Нелли - просто влюбилась в её руки! Мало того, что ушла с потрясающей прической, так еще и получила полноценный уход по лицу от действительно высококлассного мастера! И все это - рядом с моим домом!!! От всей души - огромное человеческое спасибо! Нелли - я теперь ваша поклонница!!!
Замечательный салон! Все мастера - профессионалы высокого класса! Мастер ногтевого сервиса Ирина - просто волшебница! Единственный минус - ванна для педикюра ((( Гудит ужасно, даже голова начинает болеть. Отвлекает от получения удовольствия! В таком салоне и оборудование должно быть на уровне. А в остальном все отлично! Отдельное спасибо администратору Светлане за гостеприимность и отзывчивость.
а помоему это полный бред, что нельзя красить волосы беременным))))байка какая то))типа красить волосы нельзя. а курить как неокторые, можно))))уж лучше красица
Уважаемая Евгения, мы от души поздравляем Вас и Вашу семью с будущим прибавлением ! Мы понимаем, что будущее материнство-ответственный и крайне важный период в жизни любой женщины и конечно же крайне важно оградить будущего малыша от любых негативных влияний из вне! Мы разделяем Ваше беспокойство по этому поводу.Многие производители косметики, продуктов питания идругих товаров, позиционируют свою продукцию , как не опасную для беременных женщин.Но учитывая, индивидуальную непероносимость некоторых компонентов. советуем Вам, перед принятием решения о выборе косметики посоветоваться не с Вашей подругой, а лечащим врачом.Приносим извинения за слово "показан" в нашем ответе, скорее-"рекомендован".Мы не стараемся ввести взаблуждение наших клиентов и ,тем самым ,привлечь их в наш салон.Со своей стороны, мы готовы предоставить все сертификаты соответствия, описание состава и свойств продукции, применяемой в нашем салоне.Что касается красителя Organic-мы сегодня связались с представителем этой компании и выяснили, что их краситель, также как и Essencity , на 95 % состоит из натуральных компонентов, поэтому они оба могут называться органическими. Разница только в составе рецептуры и цене на окрашивание.В красителе Organic присутствуют оттдушки, в Essencity-нет .Никаких показаний для беременных Organic не даёт. Более подробную информацию о красителе Essencity Вы можете получить по тел. 8(495)795-05-70-это представительство "Schwarzkopf" и красителе Organic по тел. 8(495)649-89-26-это представительство"Organicolor". Желаем здоровья Вам и Вашему малышу !С уважением, директор салона красоты "САНТЭ"-Троценко Александр.
Добрый день Евгения. Такая услуга в нашем салоне есть.Мы производим окрашивание волос красителем Essensity от Шварцкопф. Он не содержит аммиак и состоит из натуральных компонентов.Этот краситель показан аллергикам и беременным.Также у нас Вы можете приобрести средства домашнего ухода этой же линии, не содержащих оттдушек.Рады будем видеть Вас в нашем салоне.С уважением, Троценко Александр-директор салона"САНТЭ".
Скажите у Вас есть услуга органическое окрашивание???Моя подруга окрасилась Органиком-так называется краситель и очень довольна.Я живу в этом районе и мне хотелось бы знать можно ли у Вас окрасится,так как я беременна и красть волосы мне противопоказано..А красителем органик я бы окрасилась.чтобы мне это не стоило!