Салон красоты Цветы Версаля

Отзывы (14)
Кузьминки
Россия, Москва, улица Юных Ленинцев, 54к1
8 (495) 642-45-66 http://www.fleur-de-versales.ru
Добавить отзыв
Ваша оценка
  • Опубликовано 14.12.2012
    Здравствуйте! Пожалуйста, у кого есть телефон Галины мастера маникюра/педикюра из этого салона, отзовитесь! Как назло, только нашла "своего" мастера, вернулась из отпуска и салон закрыт. Гель-лак на руках держался три недели, на ногах -до сих пор в отличном состоянии, хотя прошло уже 1,5 месяца. Если есть телефончик - пришлите, пожалуйста, на почту anuta1987(гав-гав)yandex(точка) ru Большое спасибо заранее!
    Ответить
  • Опубликовано 11.12.2012
    Здравствуйте мои дорогие , я Ольга косметолог хочу сообщить вам что после закрытия студии вы можете связаться со мной по телефону +7(916)412-36-46. С уважением Ольга.
    Ответить
  • Опубликовано 29.11.2012
    Со всеми негативными высказываниями в адрес так называемого салона согласна))) Кошмар просто какой-то. Во-первых. биоревитализация, которая стоит у них, якобы 7 тысяч, по купону- просто зря выброшенные деньги- 6 уколов в нескольких местах, вскрытия шприца не происходило, с антисанитарией- согласна, на кушетку- в сапогах без бахил- это просто ни в какие рамки, благо, я сама медицинский работник, все это понимаю, поэтому просто сняла сапоги сама...А по поводу процедуры- полный лохотрон, почувствовала себя дурочкой без высшего медицинского образования. Деньги обратно вернуть не могу, а еще две процедуры осталось, денег жалко. Придется на следующую пойти, там, на месте разбираться буду...Вообще, за время моего присутствия там, скандалов недовольных клиентов услышала не один, а это что-то да значит...Поэтому, прежде чем туда пойти- сто раз подумайте, сэкономьте деньги на что-то более полезное
    Ответить
  • Лулу
    Что же Вы, медик - и согласились на процедуры неизвестно какими инструментами и в антисанитарных условиях? И еще к тому же СОГЛАСНЫ ИДТИ НА СЛЕДУЮЩУЮ ПРОЦЕДУРУ?!!! О_о Либо Вы плохой медик, либо говорите неправду.
  • Опубликовано 24.10.2012
    Отвратительная парикмахерская!!! ужасный невоспитанный персонал! и развод полным ходом! как только села в кресла, начали разводить - плюс еще доплата, плюс еще доплата. хотя стоимость мы уже обговорили. развернулась и ушла! менеджмент невежливый и ужасный
    Ответить
  • Опубликовано 22.09.2012
    Просто кашмар!!! Сделала наращивание ногтей гелем, первый раз вижу такую технологию! Судя по результату я у нее первый клиент, ногти толстые и кривые, ко всему тому же в этот же день пошли жуткие отслойки!!! Я в шоке!!!
    Ответить
  • Опубликовано 06.09.2012
    Лохотрон полный этот салон Цветы Версаля. Девушки не ходите туда ни в коем случае!!! вас разведут, вместо дорогих средств на которые вы пойдете, вам сделают процедуру обычным дешевым средством. Я записалась на биоламинирование lebel, благо знаю что это такое, так вот, в тюбики они заливают обычный бальзам и им делают процедуру. Вскрыв несколько тюбиков, их же сотрудники сами подтвердили, что состав разный, аргументируя тем, что им такие поставляют. При этом, видно что тюбиками уже пользовались и выдавливали средство. Директора на месте не оказалось, выяснять не у кого. Работают одни приезжие ни Б ни М на русском сказать не могут. В общем, девушки НЕ ходите туда ни в коем случае!!! удачи вам!!!
    Ответить
  • Опубликовано 18.07.2012
    Ходила в этот салон на маникюр и педикюр по купону, доплатить пришлось 900 руб., так еще и мастер сказала:"А что вы хотели, так дешево никто вам делать ничего не будет". Прождала мастера 25 минут, персонал там ходит как у себя дома. На клиента вообще внимания никакого. Очень не понравилось и салон какой-то зачуханый, пыльный. В целом впечатления неприятные. Не тратьте свое время!
    Ответить
  • Опубликовано 11.06.2012
    Надеюсь люди читают отзывы не только на сайте салона -там все положительные, как ни странно :) Я, к сожалению - не читала, а посмотрев инфу на сайте Цветы Версаля - пошла себе на радость. В итоге - шла домой вся в слезах. Мне делали бразильское мелирование, стрижку и укладку. Получилось что-то ужасное. Я целый год отращивала волосы - в итоге - меня не постригли, а обкарнали. Мне интересно, а директор салона тоже стрижется у таких мастеров? Про мелирование - вообще молчу, наверное специалисты вообще не в курсе - что такое бразильское мелирование и вообще не посещают никаких семинаров. Администрация не хочет решать проблемы - предложили только перестричься у того же мастера!!! Если она ни хрена не может стричь, как она может переделать - чтобы уйти вообще без волос! Когда я сказала директору, что напишу отзывы о них - она ответила - "Да, пишите!" Т.е. им не нужны постоянные довольные клиенты! Некоторые хвалят интерьер... на фиг его. Лучше бы мастеров набрали опытных, которые проходят школу Долорес или Поинт. В общем, не ходите туда НИКОГДА!!!!!!
    Ответить
  • Опубликовано 18.03.2012
    имела несчастье постричь и сделать мелирование в этом заведении по купону у “топ” мастера Маи… скорее всего это была опечатка и читать нужно было “тяп ляп” мастера. Простая стрижка волос по плечи с градуировкой – длинна волос слева и права намного отличается, линия волос пострижена не ровно, линия волос у лица – кусками (мастер применила приемчик- скрутила волосы у лица в локон и просто прошлась по нему ножницами). в завершении стрижки уложила на большие щетки, и как таковой стрижки было не видно. Когда я пришла домой и выпрямила волосы- я просто обомлела “как можно было постричь так??!!”, потом уже все остальные эмоции. также тяп ляп было сделано мелирование – с огромными разводами у корней и цветом пергидроля . Волосы и настроение испорчены профессионально! Администрация салона предложила перестричься у того же мастера умельца… и еще сказали, что “купонаторам все равно”, когда я им сообщила, что написала о качестве обслуживания в компанию, у которой покупала купон. И врямь все равно и купонатору и заведению. Я искала салон поближе к дому, поскольку у меня грудной ребенок и времени совсем нет. Этот салон не заинтересован в постоянных клиентах- обкорнали, один раз заработали, а что давольный клиент придет еще раз и друзей приведет – это в расчет не берут. Администрация стирает все негативные отзывы о своей работе на своем сайте. Я очень надеюсь, что мой отзыв спасет чьи то волосы и настроение!
    Ответить
  • Ф.И.О.
    Большое спасибо, что предостерегли! Чуть было не клюнула на "бразильское мелирование"
  • Опубликовано 29.02.2012
    Я не согласна со всеми отзывами, тем более ощущение такое что все отзывы написал один и тот же человек! Салон замечательный! Специалисты тоже хорошие! в салоне от чистоты и стерильности все горит! Хожу в студию около года и я рада что такой салон у меня в соседнем районе!!!!!!
    Ответить
  • Опубликовано 09.02.2012
    Я делала маникюр в этом салоне с покрытием "shellac". Во-первых хочу обратить ваше внимание на то, что покрытие делается не традиционным Shellac фирмы CND, а каким-то гелем неизвестного происхождения, при этом не накладывается основа и верхнее покрытие. Мастер просто красит ногти этим гелем, сушит в лампе - вот и весь "шелак". У меня гель начал откалываться в этот же день. Переделывать и возвращать деньги в салоне мне отказались. Мастер сказала, что "не известно чем я занималась!!!, что гель начал отслаиваться". (я просто в шоке). В итоге гель пришлось спиливать, т.к. специальным раствором он не снялся. Кроме того, судя по тому как администратор и мастер общаются с клиентами, персонал в салон видимо был набран напрямую с рынка. Ни в коем случае не ходите в этот салон, не портите себе настроение! Желаю удачи! P.S. Отрицательные отзывы на сайте салона подчищаются с завидной регулярностью. Не верьте. лучше почитайте отзывы на других сайтах и вы всё поймете сами.
    Ответить
  • Опубликовано 01.02.2012
    Сомнительный салон с сомнительной репутацией... Я посетила этот салон по поводу биоревитализации. На просьбу дать информированное соглашение или договор об оказании услуг, ответили жестким отказом. На вопрос о причине отказа ответили, что "никогда ничего подобного не даем". Чеки тоже не пробивают. Антисанитария полная, бахилы не используются, пациенты лежат в грязных сапогах на кушетках. Ампулы с препаратами вскрываются не на глазах у пациента...Делайте выводы сами
    Ответить
  • Опубликовано 26.01.2012
    Делала маникюр и педикюр по акции в этом салоне с покрытием Shellac, по телефону мне говорилось, что стоимость 1400, на деле заплатила 2150. Но это еще ничего, если было бы за что платить. Маникюр и педикюр был сделан ОТВРАТИТЕЛЬНО. Взяв за Shellac полную стоимость не было нанесено ни базы, ни закрепителя, и сушилось едва ли минуту, потому что мастер считала, что это не нужно для педикюра. Что в результате педикюра у меня не оказалось через 3 дня. Лаки непонятных фирм, но точно не CND. Ногти обработаны тоже были кое-как, молчу про педикюр. Более того ждала я педикюра и маникюра 1 час,если не больше, а все потому, что оказывается, в городе пробки и поэтому весь график сдвигается. В результате я перед новогодними праздниками опаздывала на самолет и в связи с такой задержкой даже не было времени спорить насчет стоимости. Полнейшая БЕЗОТВЕТСТВЕННОСТЬ и БЕЗАЛАБЕРНОСТЬ - это все, что можно сказать об этом салоне. Не хотите испортить себе настроение, получить некачественные услуги НЕ ХОДИТЕ В ЭТОТ САЛОН! Я была более чем разочарована,когда на 3 день моего педикюра Shellac, который должен держаться минимум неделю, уже как ни бывало!
    Ответить
  • Светлана
    Нормальный Шилак держится 2-3 недели, если делать в нормальном месте и у хорошего специалиста, который заинтересован в клиенте - но это точно не цветы Версаля! Им лишь бы содрать деньги! Сколько людей они обманули???
  • Опубликовано 20.01.2012
    1.ПЛОХОЕ КАЧЕСТВО Пришла в салон на маникюр и покрытие шилак. Мастером была девушка Юлия. к вечеру покрытие треснуло сразу на нескольких ногтях и стало скалываться. 2.ПЛОХОЙ ПЕРСОНАЛ я позвонила в салон и попросила снять мне это покрытие (просто снять, а даже не переделать!!!).на что мне ответили хамством и отказались устранить свою ошибку, мотивируя тем,что это моя личная непереносимость шилака. (я не первый раз делаю это покрытие и оно всегда у меня держалось по 3 недели минимум). 3. ОБМАН в итоге это покрытие я снимала в другом салоне,где мне и сказали, что это не шилак,за который я заплатила немалую сумму денег!, а просто дешевый гель. вот так салон "Цветы Версаля" на мне сэкономили и испортили мне ногти, так как гель убрать с ногтей можно только спиливанием, соответственно вместе с верхним слоя ногтя. 4. ПРОСТО ШОК! я оставила на сайте салона "Цветы Версаля" отрицательный отзыв о работе мастера по маникюру,а уже на следующий день мой негативный отзыв был переделан в положительный!и сделано это все от моего имени!!!!
    Ответить
  • Анька
    Ахах, видела сообщения там и ваше тоже=))там се положительные!)Вообще не верю всяким отзывам на сайтах. и куча рекламных постов посвященных бигбаззи, купон и тд. все с ними ясно!А на фото красивый интерьер...
  • Ленок
    правильно, что написали! Надо бороться с таким некачественным обслуживанием, чтобы все знали и байкотировали дурные заведения!!! МОЛОДЕЦ!
banner1banner1
Волшебная глина: пенка Glamglow Youthcleanse

ПровереноКосметикаЛучшее

Волшебная глина: пенка Glamglow Youthcleanse

Американский бренд Glamglow покорил сердца бьютиголиков всего мира: черные, зеленые, красные...

#лицо#уход

Как пользоваться бьюти-блендером?

ПровереноКосметикаБьюти-гаджетыХудшее

Как пользоваться бьюти-блендером?

Оды бьюти-блендеру поют все визажисты и блогеры. Но действительно ли разрекламированный...

#лицо#макияж