Салон красоты Весна в Долгопрудном на Молодежной

Отзывы (3)
Долгопрудный
Россия, Московская область, Долгопрудный, Молодежная улица, 14к3
+7 (926) 064-99-49 http://www.salonvecna.ru
Добавить отзыв
Ваша оценка
  • Опубликовано 15.06.2014
    Был на стрижке. Хороший мастер Лаура. Чувствуется набитая рука профессионала. В остальном печально. Два кресла ... и одна мойка. Но самое главное это вопросы которые касаются сдачи клиенту. Как всегда в кассе нет денег, и своих видимо у администратора тоже нет. Поэтому стоит иметь ввиду :)
    Ответить
  • Опубликовано 17.12.2012
    Хожу в солярий. ПО-моему, в городе это единственный оптимальный вариант позагорать. Однако с гигиеной в салоне туго. Неоднократно замечала, что ручки кабины жирные, все в отпечатках чужого крема для загара. Противно прикасаться. По поводу ламп - обычно сертификат на лампы, где указаны срок их годности и др. информация, должен быть на виду и предоставляться по первому требованию. Меня слова администратора, что лампы хорошие, как-то не успокаивают и звучат неубедительно. Кроме того, делала френч шеллак - продержался всего неделю. До этого шеллак, который делала в отпуске, продержался 3 (!!!) недели. Есть о чем призадуматься. В отличие от предыдущего отзыва, мне нашли сдачу с пятисот рублей, но копейками - в основном, по рублю и пятьдесят. Резюмирую: владелица салона, обратите внимание, пожалуйста, на Ваше детище. Клиентоориентированность в наше время - не эксклюзив, а норма. Совок в прошлом и на него равняться - значит терять прибыль.
    Ответить
  • Опубликовано 11.02.2012
    Мастера в салоне замечательные, с мужем ходим туда не первый год, рекомендовала салон своим друзьям. Я пользуюсь услугами парикмахера, мастера маникюра и солярием. Посещаю салон примерно 2 раза в месяц, поскольку периодически подкрашиваю корни и делаю маникюр, а из-за солярия бывает, что каждые два дня. Общалась как-то с хозяйкой, очаровательная женщина, которая может дать ценный совет по уходу за волосами. Я очень доброжелательный, коммуникабельный и воспитанный человек, и я хорошо общаюсь с окружающими людьми (начиная от мастера по ремонту обуви до коллег по работе с другого этажа - меня знаю все), с девочками из салона я также приветлива. Но что касается администратора (даже не знаю как зовут, блондинка с каре, возраста старше всех сотрудниц)- это просто ужас. Из-за неё нет никакого желания посещать салон. Хамка, каких еще поискать. Очень надеюсь, что хозяйка прочтет этот отзыв и узнает какие люди на неё работают, какие люди отпугивают постоянных клиентов, которые приносят деньги! Я первый раз вижу такое отношение, как-будто в селе живем. Может, Долгопрудный и небольшой город, но люди то работают в Москве! Пришла вечером в солярий (около 20.00), даю 500 рублей, а администратор мне заявляет, что сдачи у нее нет. И на этом всё. Стою я с купюрой и жду. Она мне снова : "Сдачи нет" (типа никакого солярия). Я спрашиваю: "И что вы мне предлагаете? домой идти?" Она: "Ну да". Я говорю: "Подождите, я сюда шла по морозу, чтобы вы меня развернули? а это чья проблема, что сдачи нет? Моя? Кто оказывает здесь услуги?" Она говорит: "Сходите в киоск разменяйте, я что ли побегу?" Я спрашиваю: "Т.е. вы за целый день не подумали о том, что вам сдачу давать нечем, а я должна теперь бежать в киоск или вообще домой идти? Это ваш способ работы? Это ваше отношение к клиентам?" Она: "Ну значит так." Я говорю: "Я уже не первый год сюда хожу, а вы так со мной поступаете? И никакого другого способа не видите? (Я на самом деле надеялась, что она догадается предложить мне хотя бы отдать деньги в следующий раз, но она так и не догадалась). А она мне заявляет: "Если вы не первый год сюда ходите, значит должны знать, что у нас сдачи не бывает." Представляете, у них сдачи не бывает? Я в шоке. Это бред, конечно. Я говорю: "Да вы хотя бы попытались как-то проблему решить. Спросили у девочек, может, они разменяют." На что она ответила: "Вы что, думали, я за целый день не спрашивала?" Т.е. эта блондинка у девочек так целый день и спрашивала вместо того, чтобы поднять свою пятую точку и разменять деньги в киоске? Я не стала дальше раздувать, даже не назвала её грубым словом, хотя очень хотелось, потому что такого хамства я за 26 лет не встречала, а тем более там, куда ты приходишь с хорошим настроением. Очень жаль, что теперь я не смогу пользоваться услугами девочек. Придется искать другой салон. Но я уверенна, что найду его. А хозяйке данного заведения желаю избавляться от подобных сотрудников. Пора уже поднимать уровень обслуживания, ребята, на дворе 2012 год.
    Ответить
Что такое Detox 365?

ПровереноДиетыЛучшее

Что такое Detox 365?

Дженнифер Энистон, Кара Делевинь, Сара Джессика Паркер поют оды детокс-программам. Звезды...

#диета#питание

Волшебная глина: пенка Glamglow Youthcleanse

ПровереноКосметикаЛучшее

Волшебная глина: пенка Glamglow Youthcleanse

Американский бренд Glamglow покорил сердца бьютиголиков всего мира: черные, зеленые, красные...

#лицо#уход