Салон красоты Весна в Долгопрудном на Молодежной

Отзывы (3)
Долгопрудный
Россия, Московская область, Долгопрудный, Молодежная улица, 14к3
+7 (926) 064-99-49 http://www.salonvecna.ru
Добавить отзыв
Ваша оценка
  • Опубликовано 15.06.2014
    Был на стрижке. Хороший мастер Лаура. Чувствуется набитая рука профессионала. В остальном печально. Два кресла ... и одна мойка. Но самое главное это вопросы которые касаются сдачи клиенту. Как всегда в кассе нет денег, и своих видимо у администратора тоже нет. Поэтому стоит иметь ввиду :)
    Ответить
  • Опубликовано 17.12.2012
    Хожу в солярий. ПО-моему, в городе это единственный оптимальный вариант позагорать. Однако с гигиеной в салоне туго. Неоднократно замечала, что ручки кабины жирные, все в отпечатках чужого крема для загара. Противно прикасаться. По поводу ламп - обычно сертификат на лампы, где указаны срок их годности и др. информация, должен быть на виду и предоставляться по первому требованию. Меня слова администратора, что лампы хорошие, как-то не успокаивают и звучат неубедительно. Кроме того, делала френч шеллак - продержался всего неделю. До этого шеллак, который делала в отпуске, продержался 3 (!!!) недели. Есть о чем призадуматься. В отличие от предыдущего отзыва, мне нашли сдачу с пятисот рублей, но копейками - в основном, по рублю и пятьдесят. Резюмирую: владелица салона, обратите внимание, пожалуйста, на Ваше детище. Клиентоориентированность в наше время - не эксклюзив, а норма. Совок в прошлом и на него равняться - значит терять прибыль.
    Ответить
  • Опубликовано 11.02.2012
    Мастера в салоне замечательные, с мужем ходим туда не первый год, рекомендовала салон своим друзьям. Я пользуюсь услугами парикмахера, мастера маникюра и солярием. Посещаю салон примерно 2 раза в месяц, поскольку периодически подкрашиваю корни и делаю маникюр, а из-за солярия бывает, что каждые два дня. Общалась как-то с хозяйкой, очаровательная женщина, которая может дать ценный совет по уходу за волосами. Я очень доброжелательный, коммуникабельный и воспитанный человек, и я хорошо общаюсь с окружающими людьми (начиная от мастера по ремонту обуви до коллег по работе с другого этажа - меня знаю все), с девочками из салона я также приветлива. Но что касается администратора (даже не знаю как зовут, блондинка с каре, возраста старше всех сотрудниц)- это просто ужас. Из-за неё нет никакого желания посещать салон. Хамка, каких еще поискать. Очень надеюсь, что хозяйка прочтет этот отзыв и узнает какие люди на неё работают, какие люди отпугивают постоянных клиентов, которые приносят деньги! Я первый раз вижу такое отношение, как-будто в селе живем. Может, Долгопрудный и небольшой город, но люди то работают в Москве! Пришла вечером в солярий (около 20.00), даю 500 рублей, а администратор мне заявляет, что сдачи у нее нет. И на этом всё. Стою я с купюрой и жду. Она мне снова : "Сдачи нет" (типа никакого солярия). Я спрашиваю: "И что вы мне предлагаете? домой идти?" Она: "Ну да". Я говорю: "Подождите, я сюда шла по морозу, чтобы вы меня развернули? а это чья проблема, что сдачи нет? Моя? Кто оказывает здесь услуги?" Она говорит: "Сходите в киоск разменяйте, я что ли побегу?" Я спрашиваю: "Т.е. вы за целый день не подумали о том, что вам сдачу давать нечем, а я должна теперь бежать в киоск или вообще домой идти? Это ваш способ работы? Это ваше отношение к клиентам?" Она: "Ну значит так." Я говорю: "Я уже не первый год сюда хожу, а вы так со мной поступаете? И никакого другого способа не видите? (Я на самом деле надеялась, что она догадается предложить мне хотя бы отдать деньги в следующий раз, но она так и не догадалась). А она мне заявляет: "Если вы не первый год сюда ходите, значит должны знать, что у нас сдачи не бывает." Представляете, у них сдачи не бывает? Я в шоке. Это бред, конечно. Я говорю: "Да вы хотя бы попытались как-то проблему решить. Спросили у девочек, может, они разменяют." На что она ответила: "Вы что, думали, я за целый день не спрашивала?" Т.е. эта блондинка у девочек так целый день и спрашивала вместо того, чтобы поднять свою пятую точку и разменять деньги в киоске? Я не стала дальше раздувать, даже не назвала её грубым словом, хотя очень хотелось, потому что такого хамства я за 26 лет не встречала, а тем более там, куда ты приходишь с хорошим настроением. Очень жаль, что теперь я не смогу пользоваться услугами девочек. Придется искать другой салон. Но я уверенна, что найду его. А хозяйке данного заведения желаю избавляться от подобных сотрудников. Пора уже поднимать уровень обслуживания, ребята, на дворе 2012 год.
    Ответить
Волшебная глина: пенка Glamglow Youthcleanse

ПровереноКосметикаЛучшее

Волшебная глина: пенка Glamglow Youthcleanse

Американский бренд Glamglow покорил сердца бьютиголиков всего мира: черные, зеленые, красные...

#лицо#уход

Как пользоваться бьюти-блендером?

ПровереноКосметикаБьюти-гаджетыХудшее

Как пользоваться бьюти-блендером?

Оды бьюти-блендеру поют все визажисты и блогеры. Но действительно ли разрекламированный...

#лицо#макияж