Салон красоты Виртуаль на Петровско-Разумовской

Отзывы (7)
Владыкино, Петровско-Разумовская, Отрадное
Россия, Москва, Дмитровское шоссе, 89
8 (495) 725-40-05 http://www.vir2all.ru
Добавить отзыв
Ваша оценка
  • Опубликовано 27.10.2013
    Хочется выразить огромную благодарность мастерам салона красоты. Они сделали мой день самым незабываемым. Я была самой красивой невестой. Прическу и макияж мне сделали сногсшибательный!!!! Спасибо вам!!!
    Ответить
  • Опубликовано 23.10.2013
    Именно этот салон я похоже искала всё это время…))) Атмосфера, ОЧЕНЬ красивые девушки, сервис и конечно профессионализм оставили неизгладимые впечатления на весь вечер, а новая причёска, как итог, на ближайший месяц....до следующего посещения «ВИРТУАЛЬ» конечно.
    Ответить
  • Опубликовано 07.09.2011
    В салоне красоты "Виртуаль" работают одни нелегалы!!! без соответсвующего образования!!! Сотрудники ФМС сообщают: После очередной проверки в салоне красоты "Виртуаль" на Дмитровском шоссе, 89 в ТЦ XL сотрудниками Федеральной миграционной службы ВЫЯВЛЕНО! что все сотрудники (стилисты, массажисты, косметологи) салона красоты "Виртуаль" работают нелегально! кроме того, они не имеют соответсвующего образования и квалификации. Также у всех сотрудников отсутствуют медицинские заключения и разрешения на работу на территории РФ. P.S. УЧИТЫВАЯ, что это детский салон, который я постоянно посещала со своим ребенком, эта информация повергла меня в ужас! боже мой! как противно, набирают кого попало, а потом мы спрашиваем: почему вы так плохо меня подстригли..... Эта лимита даже не имеет образования,ужас!интересно, их хоть обучали хотя бы массажу?.... Скоро он станет не салоном красоты, а салоном уродства...
    Ответить
  • Опубликовано 02.08.2011
    администратор салона на Дмитровском видимо раньше работала на Черкизовском рынке, и с людьми общаться не умеет. можно снять красочную рекламу с фасада...не поможет, пока администратор "трудится"
    Ответить
  • Опубликовано 12.02.2011
    целый час пытаюсь дозвониться и записаться в салон.
    Ответить
  • Опубликовано 11.09.2010
    До лета 2010 года, видимо, у салона (на Дмитровском) еще дела хоть как-то шли, а после случился у владельцев кризис, что капитально отразилось на услугах и отношении в салоне. администраторы периодически забывают включать солярий, когда ты уже внутри разделся и приготовился к принятию солнечных ванн. видимо это стало еастолько частым явлением, что кто-то закатил скандал и информация доршла до владелца, псоле чего в солярии на двери появилась информация в виде распечатанного текста в произвольной форме, где говорится, что, если вам забыли вовремя включить солярий, то вы загорали за счет салона. Я увидев это давно уже долгожданное нововеедение обрадовалась, но не тут - то было. Администротор Аннет, как обычно забыла включить солярий...самое для меня неприятное, что никто мне не придложил позагорать за счет салона..Мне конечно эта и не нужно, но сам факт того, как персонал хамеет просто на глазах, уничтожил имидж этого заведения у меня в глазах сразу. Уборщица Фарида, сколько я хожу в солярий (раз 10 подряд) не убирает солярий. Приходится вечно просить, после чего она с недовольным выражением лица неторопливо начинает его облагораживать. В свою очередь, я как клиент, выполняю все свои обязанности в полной мере и всрок: оплачиваю солярий по действующему тарифу в полной мере. Такое отношение со стороны салона за свои деньги абсолютно не приемлемо и неприятно. очень жалко владельца этого бизнеса, поскольку вряд ли до него вообще что-либо подобное доходит. Клиентов у них все меньше и меньшге, уже заказали уличную рекламу на транспарантах и ввели каждомесячные акции для привлечения клиентов. когда я хожу туда - клиентов как было - единицы. видимл на рекламу не стоит тратить денег, а стоит заняться разбором полетов среди своего персонала. В тречение трех месяцев я сократила свои похзоды в этот салон в солярий с трех раз в неделю до 1. После сегодняшнего посещения я принила решение ездить в другой салон, хоть он и дальше, но тем не менее за свои деньги я получаю адекватное отншение и качсетво. а случилось сегодня вот что: как всегда Фарида снедовольной миной пошла убирать солярий, после того. как это попросила я. Затем, расплачиваясь за солярий, мне должны были дать сдачу 5 рублей. Деньги конечно небольшие, но все же я не понимаю, почему администратор посчитал, что мне их нужно не давать и не уведомлять меня об этом. после того, как я сказала, что мне еще 5 рублей сдачи, мне ответили, что просто сейчас мелочи нет, и мне отдадут 5 рублей, когда я выду после сеанса загара. Естественно, когда я вышла, не было ни 5 рублей, ни администратора. Это вообще привычное поведение лля администраторов, на месте их обычно не бывает. необходимо ждать. Вероятно мой администратор как обычно курил где-то. ждать я не стала и решила поставить жирную точку на посещении данного салона и из статуса постоянный клиент перейти в статус - "не рекомендую, пока не проведут чистку персонала". 11.09.2010
    Ответить
  • Опубликовано 30.08.2010
    салон класс!!! вседгда туда хожу
    Ответить
  • Lara
    В Виртуаль на Дмитровке сделали ремонт!!! Новый мастер маникюра и педикюра - просто потрясающий мастер! Маникюр по две-три недели делать не надо! И Японский делает. Сейчас лечим мои ноготочки! Спасибо девочки! И чай и кофе предложат и подарок всегда подарят! P.S. А еще у них потрясающий уход для кожи - Гормон счастья! ))) Они просят не рассказывать, что это такое, а приходить и делать - все удовольствие - 150 рублей) А это действительно удовольствие!)
banner1banner1
Волшебная глина: пенка Glamglow Youthcleanse

ПровереноКосметикаЛучшее

Волшебная глина: пенка Glamglow Youthcleanse

Американский бренд Glamglow покорил сердца бьютиголиков всего мира: черные, зеленые, красные...

#лицо#уход

Как пользоваться бьюти-блендером?

ПровереноКосметикаБьюти-гаджетыХудшее

Как пользоваться бьюти-блендером?

Оды бьюти-блендеру поют все визажисты и блогеры. Но действительно ли разрекламированный...

#лицо#макияж