Салон красоты Виртуаль на Семеновской

Отзывы (8)
Семеновская, Электрозаводская
Россия, Москва, Вельяминовская улица, 6
+7(495) 725-76-05 http://www.vir2all.ru
Добавить отзыв
Ваша оценка
  • Опубликовано 07.02.2011
    Уже не один раз становилась свидетелем как салоне красоты "ВИРТУАЛЬ"на Дмитровке, администраторы, просто ужасно общаются с клиентами, пафосные такие!!!...
    Ответить
  • Опубликовано 01.02.2011
    Прочла на сайте виртуаля, что здесь делают японский маникюр. Позвонила записаться, а мне администратор скучным голосом сказала, что такой услуги у них нет :( Вот так. Дезинформируют!
    Ответить
  • Опубликовано 22.12.2010
    В канун новогодних праздников хочу отблагодарить сотрудников салона красоты "Виртуаль" на Дмитровке!!! Обстановка в этом заведении невероятно благоприятная и располагающая. Коллектив очень очень дружный, всегда поднимается настроение, находясь в этой атмосфере. Администратор Ольга - добрая волшебница, которая всегда позвонит и поздравит с праздником, напомнит о записи. Когда я в салоне, чувствую себя всегда так же уютно, как дома, где всегда предложат чай или кофе и я смогу полностью отвлечься от будничных проблем. Единственный минус, на который хотелось бы обратить внимание руководства на внешний вид салона, давно пора сделать капитальный ремонт. А обслуживание всегда на высоте!!!
    Ответить
  • Опубликовано 11.09.2010
    До лета 2010 года, видимо, у салона (на Дмитровском) еще дела хоть как-то шли, а после случился у владельцев кризис, что капитально отразилось на услугах и отношении в салоне. администраторы периодически забывают включать солярий, когда ты уже внутри разделся и приготовился к принятию солнечных ванн. видимо это стало еастолько частым явлением, что кто-то закатил скандал и информация доршла до владелца, псоле чего в солярии на двери появилась информация в виде распечатанного текста в произвольной форме, где говорится, что, если вам забыли вовремя включить солярий, то вы загорали за счет салона. Я увидев это давно уже долгожданное нововеедение обрадовалась, но не тут - то было. Администротор Аннет, как обычно забыла включить солярий...самое для меня неприятное, что никто мне не придложил позагорать за счет салона..Мне конечно эта и не нужно, но сам факт того, как персонал хамеет просто на глазах, уничтожил имидж этого заведения у меня в глазах сразу. Уборщица Фарида, сколько я хожу в солярий (раз 10 подряд) не убирает солярий. Приходится вечно просить, после чего она с недовольным выражением лица неторопливо начинает его облагораживать. В свою очередь, я как клиент, выполняю все свои обязанности в полной мере и всрок: оплачиваю солярий по действующему тарифу в полной мере. Такое отношение со стороны салона за свои деньги абсолютно не приемлемо и неприятно. очень жалко владельца этого бизнеса, поскольку вряд ли до него вообще что-либо подобное доходит. Клиентов у них все меньше и меньшге, уже заказали уличную рекламу на транспарантах и ввели каждомесячные акции для привлечения клиентов. когда я хожу туда - клиентов как было - единицы. видимл на рекламу не стоит тратить денег, а стоит заняться разбором полетов среди своего персонала. В тречение трех месяцев я сократила свои похзоды в этот салон в солярий с трех раз в неделю до 1. После сегодняшнего посещения я принила решение ездить в другой салон, хоть он и дальше, но тем не менее за свои деньги я получаю адекватное отншение и качсетво. а случилось сегодня вот что: как всегда Фарида снедовольной миной пошла убирать солярий, после того. как это попросила я. Затем, расплачиваясь за солярий, мне должны были дать сдачу 5 рублей. Деньги конечно небольшие, но все же я не понимаю, почему администратор посчитал, что мне их нужно не давать и не уведомлять меня об этом. после того, как я сказала, что мне еще 5 рублей сдачи, мне ответили, что просто сейчас мелочи нет, и мне отдадут 5 рублей, когда я выду после сеанса загара. Естественно, когда я вышла, не было ни 5 рублей, ни администратора. Это вообще привычное поведение лля администраторов, на месте их обычно не бывает. необходимо ждать. Вероятно мой администратор как обычно курил где-то. ждать я не стала и решила поставить жирную точку на посещении данного салона и из статуса постоянный клиент перейти в статус - "не рекомендую, пока не проведут чистку персонала". 11.09.2010
    Ответить
  • Опубликовано 11.09.2010
    Хочу поделиться своим опытом посещения салоны красоты Виртуаль, правда, не этого конкретного, а на Покровке, там просто форума нет, испугались наверное.. Так вот, пришла к вип-стилисту Алексею Горбатюку - девочки и мальчики, не ходите к нему никогда, изуродует и прощения не попросит, без моего разрешения отстриг мне длину, была роскошная копна волос до локтей, а стало - каре, ладно бы еще формы какой-то необычной, так и форма - говно - пришлось на следующий день перестригаться, чтобы хоть как-то привести в порядок форму, а самое главное человек начал меня убеждать в кудрявости моих волос, я, мол, жила себе до 28 лет и не знала, что волосы у меня кудрявые, на самом деле и им надо дать "свободу", вообщем надо сказать, что у мастера совести хватило денег не взять, наверное, понял, что сделал не просто некачественно, но просто некрасиво и не профессионально, так что не ходите девушки к вип стилисту Алексею Горбатюку! испортит не только настроение, но и волосы!
    Ответить
  • Опубликовано 16.04.2010
    Мне салон нравится. Мне там маникюр делали.
    Ответить
  • Опубликовано 15.04.2010
    А мне все понравилось. мастер порадовал! осталась довольна. всем Спасибо!!
    Ответить
  • Опубликовано 27.03.2010
    Ходила несколько раз в этот салон, к мастеру Татьяне, всем ыбла довольна. Недавно выяснила, что теперь она работает в салоне на Дмитровском шоссе, но все равно решила пойти на стрижку, как и планировала. Попала к мастеру-мужчине, к сожалению, не знаю имени. Осталась недовольна - на все мои пожелания было отведено 10 секунд, голову помыли так, что я думала - выдерут волосы, одним только шампунем. Мастер то ли очень спешил, то ли изображал из себя суперстилиста, постоянно дергал и встряхивал волосы, повыдергал, думаю, не один десяток. Просила не филировать, а когда мастер схватил ножницы для филировки, напомнила еще раз, на что мне было заявлена, что стрижка у меня ужасная, все неровное, и вообще "просто ужас, где меня только так стригли", и что он пытается "сделать мне красивую стрижку". Челку тоже постригли неровно, я заметила и попросила потратить, но "да все ровно, что вы мне говорите". Сушили тоже так, как будто хотят все выдрать под корень, каждый раз лупя по голове брашингом. В конце заявил, что "такого клиента у меня еще не было", жеманно поджавши губки. Ну извините уж.. Благо стрижка стоила меньше тысячи, но больше я туда ни ногой.
    Ответить
banner1banner1
Что такое Detox 365?

ПровереноДиетыЛучшее

Что такое Detox 365?

Дженнифер Энистон, Кара Делевинь, Сара Джессика Паркер поют оды детокс-программам. Звезды...

#диета#питание

Как пользоваться бьюти-блендером?

ПровереноКосметикаБьюти-гаджетыХудшее

Как пользоваться бьюти-блендером?

Оды бьюти-блендеру поют все визажисты и блогеры. Но действительно ли разрекламированный...

#лицо#макияж