Салон красоты Зеленое Яблоко

Отзывы (5)
Коломенская
Россия, Москва, Коломенская улица, 1
8 (499) 614-10-008 (495) 991-84-00 http://www.green-salon.ru
Добавить отзыв
Ваша оценка
  • Опубликовано 10.10.2013
    Давно не была в этом салоне, появился новый мастер Даня. Посоветовал хороший уход и лечение волос, он просто умничка.
    Ответить
  • Опубликовано 06.08.2012
    Отвратительнейший салон, очень не рекомендую. Вчера делала там педикюр и маникюр. Первое еще ничего, правда местами плохо подпилено, но руки мои просто убиты! До сих пор отойти не могу, обрезала настолько сильно, что вокруг ногтя все болит, а один палец до крови (кстати я даже фотки себе сделала если что в подтверждение) лак наносила скорей скорей, на вопрос что куча пузырьков и неровностей с совершенно невозмутимым видом ответила : ой ну это не страшно просто заполировали плохо, сегодня утром лак уже облупился, у меня вообще сложилось впечатление, что он старый. Все это она делала с лицом из серии "приперлась овца очередная, как же они меня все бесят", а и на рецепшне там встречают так же! В общем я расстроена и больше туда ни ногой, чтоб они провалились!
    Ответить
  • Опубликовано 14.12.2011
    салон ужаснейший! особенно девочка на ресепшене. добавить нечего.
    Ответить
  • Анна
    Согласна. Она хоть бы улыбку ради приличия натянула. Ненавижу когда приходишь, а тебе всем своим видом показывают что " вали давай скорей отсюда"
  • Опубликовано 08.12.2011
    Хочу поделится своим впечатлениями о салоне "Зеленое яблоко" находящемся по адресу: Коломенская 1. Я посещала данный салон с целью прохождения массажа. После того как я разделась и расположилась на массажном столе, и кстати говоря, уже началась процедура непосредственного массажа, в дверь постучали и попроили массажиста выйти. Через пять минут ожидания масажистка вернулась и очень извиняясь объявила, что нам (мне и массажисту) необходимо перейти в другую комнату, так как администратор что-то там перепутала, и что этот кабинет кому-то нужен (хотя кому он может понадобится ведь массажист один и массажный кабинет тоже один, да и записывалась я на процедуру массажа за полторы недели?!) Теперь представьте себе: после того что вы только что сняли с себя большое количество зимней одежды - одеваться снова, чтобы через минуту опять раздеваться..... Хорошо, что у массажиста оказался в арсенале халат мне пришлось только влезть босыми ногами в зимние сапоги, накинуть халат, взять эту кучу вещей и сумку и перейти в другой кабинет, кстати говоря, вообще не предназначенный для масажа - это был косметологический кабинет. В кабинете было ужасно холодно - как оказалось там не работает кондиционер на тепло. Массажисту приходилось протискиваться через небольшие "проходики" между "лежанкой" и стоящим вокруг оборудованием, чтобы промассировать меня со всех сторон. Но что взбесило больше всего, так это то что каждые пять минут в кабинет беспардонно заходила косметолог (даже не извинившись), для того чтобы взять необходимые ей косметические средства. В итоге: я ужасно замерзла, без конца открывались двери и все входящие и мимо проходящие могли лицезреть собственными глазами процесс массирования моей персоны, что привело меня к тому, что я ужасно разнервничалась и кроме того передо мной даже никто не извинился, больше того, когда я выходила - весь персонал, находящийся в зале сделал вид, что меня не существует. Дело все в том, что на массаж я пришла по купону, мне его подарили на день рождение, поэтому я не знаю его стоимость и не могла потребовать отмены процедуры или возврата денег. Но это же не повод так себя вести? В любом случае администрация салона сама решила продавать свои услуги со скидкой - никто их к этому не принуждал, ну так почему-же персонал решил сделать все чтобы испортить процедуру направленную между прочим на полную релаксацию?! Единственное что стало мне утешением, это профессионализм массажиста - за что ей огромное спасибо. Однако вот расслабиться и насладиться в полной мере процедурой массажа мне не удалось.( А жаль, искала себе хорошего массажиста, чтобы пользоваться его услугами постоянно, но после такого отношения я никогда не прийду больше в этот салон и не посоветую его своим друзьям.
    Ответить
  • Опубликовано 05.12.2011
    Ольга красила меня (шатенку) в более светлый цвет (медовый блонд) 4 часа. 2 часа мелировала меня,далее 1.5 часа красила. В результате я осталась ШАТЕНКОЙ, получила ударную дозу химикатов и отдала за это 7 800 рублей!!
    Ответить
  • Ольга
    Анастасия, мы с вами подробно рассматривали вашу претензию. Вы сказали, что цвет не совпал с выбранным Вами. Мы сравнили цвет Ваших волос с палитрой, по которой Вы сделали свой выбор - все было точно. Никаких других аргументов у вас не было, потому что работа была сделана действительно классно. Тем не менее мы предложили Вам изменить цвет, на что вы ответили отказом, предложив нам изменить Вам цвет перед Новым Годом. Мы с пониманием относимся к желанию произвести еще одно окрашивание через 3-4 недели в нашем салоне, но работу необходимо оплачивать.
  • анастасия
    Ольга, вы сравнили цвет на кончиках моих волос на затылке с палитрой. Я окрашена НЕРАВНОМЕРНО. Спереди на макушке волосы темнее, на затылке белые пряди торчат. Вы предложили изменить мне цвет волос ТЕХНИЧЕСКИМ ШАМПУНЕМ, то есть нанести дополнительный химический стресс моим волосам, сказав что волосы просто станут ЖЕЛТЫМИ. я могу выложить или выслать желающим фото, если кто-то не верит.
banner1banner1
Лак Orly Epix Flexible

ПровереноКосметикаХудшее

Лак Orly Epix Flexible

Покрытие Orly Epix Flexible Color – ответ классическому гель-лаку. Маникюр, созданный при помощи набора...

#маникюр

Волшебная глина: пенка Glamglow Youthcleanse

ПровереноКосметикаЛучшее

Волшебная глина: пенка Glamglow Youthcleanse

Американский бренд Glamglow покорил сердца бьютиголиков всего мира: черные, зеленые, красные...

#лицо#уход